3.1. Управление в пределах своей компетенции несет ответственность за осуществление функции организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (01.15.04*).
3.2. Управление взаимодействует с:
Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*),
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*),
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01*),
управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*);
Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01*);
управление охраной труда (01.13.02*).
3.3. Управление в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
контролирует исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан переданных полномочий (посредством формирования индикаторов, утверждаемых Кабинетом Министров Республики Татарстан, и контроля достижения их значений установленного уровня, отражающего качество осуществления переданных государственных полномочий) на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
оказывает в установленном порядке органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан необходимую консультационную и методическую помощь по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
в пределах своих полномочий разрабатывает и вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке проекты нормативных правовых актов;
ведет учет, обработку, систематизацию и хранение в течение ста лет книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, поступающих из органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, в том числе поступающих через территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан;
обеспечивает в установленном порядке изготовление бланков свидетельств, журналов и другой документации о государственной регистрации актов гражданского состояния на государственных языках Республики Татарстан;
осуществляет учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивает органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и другой документацией, связанной с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за расходованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
организует разработку, сопровождение и администрирование специальных компьютерных программных средств, используемых при государственной регистрации актов гражданского состояния;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по формированию и поддержанию в актуальном состоянии республиканской компьютерной базы данных (электронного архива) о государственной регистрации актов гражданского состояния;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по формированию ведомственной сети передачи данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;
создает и поддерживает в актуальном состоянии общедоступную страницу в международной компьютерной сети "Интернет" о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан;