Указ Президента Республики Татарстан
от 14 июня 2006 г. N УП-220"А"
"О Комиссии по реализации административной
реформы в Республике Татарстан"
(с изменениями на 7 марта 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Президента Республики Татарстан от 25 апреля 2009 г. N УП-230
Указом Президента Республики Татарстан от 28 июня 2010 г. N УП-408
Указом Президента Республики Татарстан от 1 ноября 2010 г. N УП-714
Указом Президента Республики Татарстан от 7 марта 2013 г. N УП-208
____________________________________________________________________
В целях обеспечения реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по ее проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в части мероприятий, предусмотренных для исполнения субъектами Российской Федерации, постановляю:
1. Образовать Комиссию по реализации административной реформы в Республике Татарстан.
2. Утвердить:
Положение о Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан (приложение 1);
состав Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан (приложение 2).
3. Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан в двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Президента Республики Татарстан программу и план мероприятий по проведению административной реформы, а также проекты реализации административной реформы в Республике Татарстан.
4. Кабинету Министров Республики Татарстан оказать необходимое содействие работе Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев
г.Казань, Кремль, 14 июня 2006 года, N УП-220"А"
Приложение 1
к Указу Президента РТ
от 14 июня 2006 г. N УП-220"А"
Положение
о Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан
1. Комиссия по реализации административной реформы в Республике Татарстан (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным Президентом Республики Татарстан для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Республике Татарстан.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
разработка программы и плана мероприятий по проведению административной реформы, проектов реализации административной реформы в Республике Татарстан;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Татарстан при реализации административной реформы в Республике Татарстан;
предварительное рассмотрение проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения в Республике Татарстан административной реформы;
выработка предложений по разграничению полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан;
разработка и внедрение новых методов планирования деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан, системы показателей и критериев оценки их деятельности;
разработка программы и плана мероприятий по переходу на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг бюджетных организаций в электронном виде;
рассмотрение предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан;
рассмотрение предложений по системе показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан.
4. Комиссия при реализации своих задач взаимодействует в установленном порядке с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 года N 336 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" нормативно-правовую и методическую поддержку проведения мероприятий в рамках административной реформы, а также с органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, организациями, учеными и экспертами.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Республике Татарстан;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
разрабатывать рекомендации для органов государственной власти Республики Татарстан по вопросам проведения административной реформы в Республике Татарстан.
6. Состав Комиссии утверждается Президентом Республики Татарстан. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку;
дает поручения членам Комиссии;
представляет Комиссию при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан и субъектов Российской Федерации.
8. В период временного отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. При Комиссии по основным направлениям ее деятельности могут быть созданы рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Комиссией по представлению председателя Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Президенту Республики Татарстан, в Государственный Совет Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан.
Приложение 2
к Указу Президента РТ
от 14 июня 2006 г. N УП-220"А"
Состав
Комиссии по реализации административной реформы в Республике Татарстан
Минниханов Рустам Нургалиевич - Президент Республики Татарстан, председатель Комиссии;
Халиков Ильдар Шафкатович - Премьер-министр Республики Татарстан, заместитель председателя Комиссии;
Камалтынов Юрий Зимелевич - руководитель Аппарата Президента Республики Татарстан;
Муратов Равиль Фатыхович - первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан;
Гафаров Шамиль Хамитович - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - руководитель аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан;
Гусев Александр Петрович - заместитель Председателя Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию);
Маврина Лилия Николаевна - секретарь Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию);
Волкова Фарида Рахимовна - начальник Государственно-правового управления Президента Республики Татарстан;
Шагиахметов Мидхат Рафкатович - министр экономики Республики Татарстан;
Гайзатуллин Радик Рауфович - министр финансов Республики Татарстан;
Курманов Мидхат Мазгутович - министр юстиции Республики Татарстан;
Липужина Валентина Николаевна - председатель Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по государственному строительству и местному самоуправлению (по согласованию);
Гафиятуллин Рашид Фадрттинович - начальник правового управления аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан;
Кудрявцева Алевтина Ивановна - директор Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан;
Шайхутдинов Роман Александрович - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан;
Хохорин Артём Валерьевич - министр внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию)