11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Президентом Республики Татарстан.
12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий Отделом, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
13. Заведующий Отделом:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет должностные обязанности работников Отдела и вносит на утверждение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан должностные регламенты работников Отдела;
участвует в обсуждении у Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан вопросов, касающихся компетенции Отдела;
вносит на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан представления о назначении, перемещении и увольнении работников Отдела, их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
14. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом.
15. Деятельность работников Отдела регламентируется должностными регламентами, разрабатываемыми заведующим Отделом и утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
16. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое, медицинское обслуживание работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.
17. Утратил силу с 3 декабря 2013 года. - Указ Президента Республики Татарстан от 03.12.2013 N УП-1176.