8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, от министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;
пользоваться информационными базами данных Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, министерств, ведомств республики, а также их структурных подразделений;
выпускать информационно-справочные и аналитические материалы, в том числе в электронной форме;
вносить на рассмотрение Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан предложения, касающиеся совершенствования работы по вопросам ведения Управления.
9. Управление при выполнении возложенных на него функций пользуется правами юридического лица, имеет восьмигранную печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и надписью "Управление делами Президента Республики Татарстан", гербовые бланки писем и распоряжений с полным наименованием и указанием банковских реквизитов, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, открывает расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.