Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 21.10.2016) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 16.03.2023 N 165)


3. Основные функции Управления


7. Основными функциями Управления являются:

протоколирование, стенографирование, магнитофонная запись и расшифровка стенограмм проводимых с участием Президента Республики Татарстан или в Аппарате Президента Республики Татарстан мероприятий; перевод на государственные языки Республики Татарстан докладов и речей Президента Республики Татарстан, законодательных актов Республики Татарстан, актов, принимаемых Президентом Республики Татарстан, и других служебных материалов Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, их качественная редакционная обработка, перепечатка, размножение и рассылка по назначению;

формирование материалов для текущего архива согласно номенклатуре дел Аппарата Президента Республики Татарстан и организация их сдачи на постоянное хранение в государственный архивный фонд Республики Татарстан;

оформление заказов на изготовление печатей и штампов, ведение учета и обеспечение хранения и использования их по прямому назначению;

формирование и исполнение сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан, контроль за рациональным использованием поступающих денежных средств Аппарата Президента Республики Татарстан;

осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, анализ финансовой деятельности в Аппарате Президента Республики Татарстан;

обеспечение в Аппарате Президента Республики Татарстан полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

обеспечение своевременного и качественного проведения в Аппарате Президента Республики Татарстан инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и денежных средств;

внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с использованием современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ;

контроль за строгим соблюдением кассовой дисциплины, установленного лимита остатка денежных средств в кассе и контроль за расходованием подотчетных сумм;

начисление и выплата заработной платы, начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;

контроль за строгим соблюдением штатной финансовой дисциплины в Аппарате Президента Республики Татарстан;

составление и представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан;

проведение проверок состояния бухгалтерского учета в организациях и учреждениях, подведомственных Управлению;

организация работы по взаимодействию с государственными органами налогового и финансового контроля, а также с банками;

обеспечение сохранности бухгалтерских документов Аппарата Президента Республики Татарстан, оформление и передача их в установленном порядке в архив;

участие в разработке нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан по финансовым вопросам;

разработка и развитие систем информационной поддержки деятельности Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, совещательных, консультативных и иных органов при Президенте Республики Татарстан, автоматизации и информации в Аппарате Президента Республики Татарстан;

внедрение перспективных информационно-технических систем для документационного обеспечения структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;

обеспечение доступа Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, работников Аппарата Президента Республики Татарстан к внутренним информационным ресурсам, внешним отраслевым и территориальным информационным системам и сетям, а также к сети "Интернет";

организация обучения пользователей в Аппарате Президента Республики Татарстан компьютерным технологиям и работе с офисным оборудованием;

развитие и обслуживание в Аппарате Президента Республики Татарстан автономных сетей кабельного телевидения, радио, телефонной связи, диктофонного оборудования и систем звукового сопровождения мероприятий с участием Президента Республики Татарстан, руководства и структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;

содержание и обслуживание резиденции Президента Республики Татарстан, зданий Аппарата Президента Республики Татарстан и прилегающих территорий;

координация и контроль за ведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов подведомственных Управлению организаций и учреждений;

осуществление организационно-технических мероприятий по обслуживанию иностранных и других делегаций, находящихся в Республике Татарстан;

обеспечение соблюдения установленного режима охраны и порядка прохода в резиденцию Президента Республики Татарстан и здания Аппарата Президента Республики Татарстан;

решение вопросов мобилизационной подготовки в Аппарате Президента Республики Татарстан, учета и бронирования военнообязанных работников Аппарата Президента Республики Татарстан, находящихся в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;

техническое обеспечение издания официальных и информационных материалов, нормативных и иных актов органов государственной власти Республики Татарстан;