УКАЗ
от 13 июня 2006 года N УП-215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в редакции Указов Президента Республики Татарстан от 05.10.2011 N УП-622, от 30.11.2011 N УП-774, от 26.07.2013 N УП-693, от 07.12.2015 N УП-1171, от 21.10.2016 N УП-950)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Раиса Республики Татарстан от 16 марта 2023 года N 165
____________________________________________________________________
В соответствии с Указами Президента Республики Татарстан от 20 марта 2006 года N УП-114 "Об утверждении Положения об Аппарате Президента Республики Татарстан" и от 5 апреля 2006 года N УП-134 "Об Аппарате Президента Республики Татарстан" постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении делами Президента Республики Татарстан (прилагается).
2. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
М.Ш.ШАЙМИЕВ
Казань, Кремль
13 июня 2006 года
N УП-215
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в редакции Указов Президента Республики Татарстан от 05.10.2011 N УП-622, от 30.11.2011 N УП-774, от 26.07.2013 N УП-693, от 07.12.2015 N УП-1171, от 21.10.2016 N УП-950)
1. Управление делами Президента Республики Татарстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.
Управление имеет сокращенное наименование - УДП РТ.
(абзац введен Указом Президента Республики Татарстан от 07.12.2015 N УП-1171)
2. Управление создано в целях материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания Президента Республики Татарстан, а также информационного, финансового, материально-технического обеспечения Аппарата Президента Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Президенте Республики Татарстан и проводимых ими мероприятий.
3. Управление образуется Указом Президента Республики Татарстан и непосредственно подчиняется в своей деятельности Президенту Республики Татарстан.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан и Управляющего делами Президента Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
5. Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Татарстан.
6. Основными задачами Управления являются:
финансовое, информационно-техническое, материально-техническое обеспечение и социально-бытовое обслуживание Президента Республики Татарстан;
финансовое, информационное, материально-техническое и организационно-техническое обеспечение деятельности Аппарата Президента Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Президенте Республики Татарстан;
организационно-техническое, финансовое и материально-техническое обеспечение проведения совещаний, конференций, других мероприятий, проводимых Президентом Республики Татарстан или
с его участием, а также проводимых Аппаратом Президента Республики Татарстан;
организация обеспечения социально-бытовых условий работников Аппарата Президента Республики Татарстан;
распоряжение в пределах своих полномочий финансовыми средствами в соответствии со сметой Аппарата Президента Республики Татарстан.
7. Основными функциями Управления являются:
протоколирование, стенографирование, магнитофонная запись и расшифровка стенограмм проводимых с участием Президента Республики Татарстан или в Аппарате Президента Республики Татарстан мероприятий; перевод на государственные языки Республики Татарстан докладов и речей Президента Республики Татарстан, законодательных актов Республики Татарстан, актов, принимаемых Президентом Республики Татарстан, и других служебных материалов Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, их качественная редакционная обработка, перепечатка, размножение и рассылка по назначению;
формирование материалов для текущего архива согласно номенклатуре дел Аппарата Президента Республики Татарстан и организация их сдачи на постоянное хранение в государственный архивный фонд Республики Татарстан;
оформление заказов на изготовление печатей и штампов, ведение учета и обеспечение хранения и использования их по прямому назначению;
формирование и исполнение сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан, контроль за рациональным использованием поступающих денежных средств Аппарата Президента Республики Татарстан;
осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, анализ финансовой деятельности в Аппарате Президента Республики Татарстан;
обеспечение в Аппарате Президента Республики Татарстан полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
обеспечение своевременного и качественного проведения в Аппарате Президента Республики Татарстан инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и денежных средств;
внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с использованием современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ;
контроль за строгим соблюдением кассовой дисциплины, установленного лимита остатка денежных средств в кассе и контроль за расходованием подотчетных сумм;
начисление и выплата заработной платы, начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;
контроль за строгим соблюдением штатной финансовой дисциплины в Аппарате Президента Республики Татарстан;
составление и представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан;
проведение проверок состояния бухгалтерского учета в организациях и учреждениях, подведомственных Управлению;
организация работы по взаимодействию с государственными органами налогового и финансового контроля, а также с банками;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов Аппарата Президента Республики Татарстан, оформление и передача их в установленном порядке в архив;
участие в разработке нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан по финансовым вопросам;
разработка и развитие систем информационной поддержки деятельности Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, совещательных, консультативных и иных органов при Президенте Республики Татарстан, автоматизации и информации в Аппарате Президента Республики Татарстан;
внедрение перспективных информационно-технических систем для документационного обеспечения структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;
обеспечение доступа Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, работников Аппарата Президента Республики Татарстан к внутренним информационным ресурсам, внешним отраслевым и территориальным информационным системам и сетям, а также к сети "Интернет";
организация обучения пользователей в Аппарате Президента Республики Татарстан компьютерным технологиям и работе с офисным оборудованием;
развитие и обслуживание в Аппарате Президента Республики Татарстан автономных сетей кабельного телевидения, радио, телефонной связи, диктофонного оборудования и систем звукового сопровождения мероприятий с участием Президента Республики Татарстан, руководства и структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;
содержание и обслуживание резиденции Президента Республики Татарстан, зданий Аппарата Президента Республики Татарстан и прилегающих территорий;
координация и контроль за ведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов подведомственных Управлению организаций и учреждений;
осуществление организационно-технических мероприятий по обслуживанию иностранных и других делегаций, находящихся в Республике Татарстан;
обеспечение соблюдения установленного режима охраны и порядка прохода в резиденцию Президента Республики Татарстан и здания Аппарата Президента Республики Татарстан;
решение вопросов мобилизационной подготовки в Аппарате Президента Республики Татарстан, учета и бронирования военнообязанных работников Аппарата Президента Республики Татарстан, находящихся в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
техническое обеспечение издания официальных и информационных материалов, нормативных и иных актов органов государственной власти Республики Татарстан;
изготовление различного рода полиграфической продукции;
обеспечение приема официальных делегаций в Гостевом доме при Управлении и Загородном комплексе "Боровое Матюшино" Управления.
Управление осуществляет по поручению Президента Республики Татарстан иные функции.
8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, от министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;
пользоваться информационными базами данных Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, министерств, ведомств республики, а также их структурных подразделений;
выпускать информационно-справочные и аналитические материалы, в том числе в электронной форме;
вносить на рассмотрение Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан предложения, касающиеся совершенствования работы по вопросам ведения Управления.
9. Управление при выполнении возложенных на него функций пользуется правами юридического лица, имеет восьмигранную печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и надписью "Управление делами Президента Республики Татарстан", гербовые бланки писем и распоряжений с полным наименованием и указанием банковских реквизитов, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, открывает расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.
10. Управление при реализации возложенных на него функций взаимодействует с аппаратами Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, с иными государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, а также со структурными подразделениями Аппарата Президента Республики Татарстан:
с Государственно-правовым управлением Президента Республики Татарстан по вопросам подготовки указов и распоряжений Президента Республики Татарстан, иных правовых актов, связанных с деятельностью Управления;
с Управлением государственного протокола Президента Республики Татарстан при организации мероприятий с участием Президента Республики Татарстан по вопросам ведения Управления;
абзац утратил силу с 7 декабря 2015 года. - Указ Президента Республики Татарстан от 07.12.2015 N УП-1171;
с Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан по вопросам подбора кадров Управления и повышения их квалификации;
(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 07.12.2015 N УП-1171)
с отделом государственных наград Аппарата Президента Республики Татарстан по вопросам награждения сотрудников Управления и подведомственных ему структур;
с Управлением Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан по вопросам рассмотрения писем и заявлений граждан, касающихся деятельности Управления;
(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 07.12.2015 N УП-1171)
с Управлением документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан по вопросам реализации единого порядка исполнения документов и комплектования архивного фонда;
с Пресс-службой Президента Республики Татарстан по вопросам опубликования в республиканских средствах массовой информации сообщений, касающихся деятельности Управления.