N | Критерии отбора | Итоговый балл эксперта | Подпись эксперта | Итоговый балл эксперта | Подпись эксперта | Итоговый балл эксперта | Подпись эксперта | Итоговый балл по критерию |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | |||||||
2 | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | |||||||
3 | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | |||||||
4 | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции | |||||||
5 | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | |||||||
6 | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | |||||||
7 | Непрерывность профессионального развития учителя | |||||||
Общий балл |
Эксперт:
______________________/_____________________/ Дата __________________