Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2006 года N 637-р

[О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ]

(в редакции распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р, Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2017 N 232)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30 марта 2023 года N 377

____________________________________________________________________


В целях обеспечения эффективного взаимодействия министерств и ведомств по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 23.01.2006 N УП-19 "О мерах по реализации в Республике Татарстан приоритетных национальных проектов":

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия участников реализации приоритетных национальных проектов.

2. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан определить ответственное лицо в ранге заместителя министра за реализацию приоритетных национальных проектов и обеспечить представление информации согласно утверждаемому Регламенту.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ






Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 мая 2006 года N 637-р

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 (в редакции распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р, Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2017 N 232)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент участников реализации приоритетных национальных проектов в Республике Татарстан (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций в процессе реализации национальных проектов.

Регламент разработан на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.02.2006 N ДМ-П13-573.

1.2. Регламент предусматривает закрепление центров ответственности за выполнение всех элементов системы управления приоритетными национальными проектами в Республике Татарстан, включая планирование работ, их мониторинг, ресурсное обеспечение, оказание регулирующих воздействий и нормативное обеспечение.

1.3. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 15.02.2006) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.12.2005 N 199-ФЗ (в редакции от 15.02.2006) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", от 06.10.99 N 184-ФЗ (в редакции от 31.12.2005) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".


2. Участники реализации приоритетных национальных проектов


2.1. Участниками реализации приоритетных национальных проектов (далее - Проектов) являются отраслевые министерства, ведомства, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, предприятия и организации Республики Татарстан (далее - участники), являющиеся координаторами или исполнителями отдельных работ по проектам.

2.2. В целях обеспечения эффективного взаимодействия участников реализации проектов для них вводится обязательный регламент выполнения возложенных на них полномочий.

2.3. Координатором работ по реализации проектов является Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - Координатор).


3. Полномочия участников реализации приоритетных национальных проектов


3.1. Координатор обеспечивает:

методическое и нормативное обеспечение процесса реализации проектов;

участие в подготовке и корректировке соглашений по проектам между федеральными министерствами и уполномоченными органами Республики Татарстан;

сбор и формирование сводной информации о ходе реализации проектов;

представление отчетной информации в Аппарат Президента Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан, Государственный Совет Республики Татарстан, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (в том числе копию - Главному федеральному инспектору по Республике Татарстан), федеральному органу исполнительной власти, организующему реализацию приоритетного национального проекта;

совместно с отраслевыми министерствами представляет интересы Республики Татарстан по проектам в федеральных органах исполнительной власти.

3.2. Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивает сбор и ежемесячное представление Координатору информации о поступлении и использовании финансовых ресурсов в разрезе источников финансирования. Форма представления информации - твердые копии и электронная база данных. Табличная часть электронных отчетов представляется в формате Excel, текстовая часть - в формате Word.

3.3. Отраслевое министерство Республики Татарстан является центром ответственности за реализацию мероприятий по проекту, а также обеспечивает координацию мероприятий проекта с проектами, реализуемыми другими министерствами.

Выполнение проектов отраслевыми министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов оценивается Координатором по параметрам их реализации, определенным в отчетных формах ПС, СГ, Д-обр, Д-здр согласно Типовой инструкции о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным 22 июля 2009 года.

(в ред. распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р)

Отчетность по формам ПС, Д-здр и Д-обр публикуется отраслевыми министерствами на официальном сайте в сети Интернет в течение одного дня после даты представления отчетности в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Регламента.

(в ред. распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р)

3.4. Взаимодействие между отраслевыми министерствами и исполнительными комитетами муниципальных образований (городских округов) определяется соглашением по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

3.5. Отраслевые министерства:

обеспечивают сбор и ежемесячное представление Координатору, Министерству финансов Республики Татарстан и Комитету Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу информации о ходе реализации проектов. Срок представления отчетной информации - до 16.00 часов соответственно: годовой - до 28 января года, следующего за отчетным; полугодовой - до 13 июля текущего года; квартальной - до 13 апреля и 13 октября текущего года; месячной - до 3 числа месяца, следующего за отчетным. Форма представления информации - твердые копии и электронная база данных. Табличная часть электронных отчетов представляется в формате Excel, текстовая часть - в формате Word;

(в ред. распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р)

после согласования отчетной информации с Координатором и Премьер-министром Республики Татарстан представляют ее федеральному органу исполнительной власти, организующему реализацию приоритетного национального проекта;

обеспечивают заявки на финансовые ресурсы в разрезе проектов, направлений и мероприятий.

3.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) обеспечивают сбор и ежемесячное представление Координатору, отраслевому министерству, Министерству финансов Республики Татарстан и Комитету Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу информации по реализации проектов на территории муниципального района (городского округа) в разрезе муниципальных образований (поселений). Срок представления информации - до 16.00 часов первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Форма представления информации - твердые копии и электронная база данных. Табличная часть электронных отчетов представляется в формате Excel, текстовая часть - в формате Word.


4. Порядок представления, размещения и хранения отчетности по реализации приоритетных национальных проектов


4.1. Ход реализации проектов отражается в формах отчетности, опубликованных на сайте Координатора - http://mep.tatar.ru/.

4.2. Каждый участник проекта заполняет предусмотренные для него формы отчетности в соответствии с Типовой инструкцией по их заполнению, указанной в пункте 3.3 настоящего распоряжения.

4.3. Заполненные формы отчетности размещаются в Информационно-аналитической системе поддержки принятия управленческих решений органов государственной власти Республики Татарстан (http://intra.tatar.ru/) в разделе "Реализация приоритетных национальных проектов" для пользования работниками органов государственной власти Республики Татарстан.

4.4. Формы отчетности являются формами региональной статистической отчетности. Подлинник отчетной формы хранится в отраслевом министерстве, дубликат - в органах статистики.

Другие участники реализации проектов хранят копии отчетных форм.

Хранение форм отчетности производится в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и инструкцией Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2017 N 232)

4.5. Электронные версии форм отчетности хранятся в органах статистики, органах местного самоуправления, отраслевом министерстве и у Координатора. Электронная база отчетности является собственностью Республики Татарстан. Ответственность за сохранность электронной версии возлагается на всех участников проектов.


5. Решение организационных вопросов взаимодействия участников реализации приоритетных национальных проектов


5.1. Каждое министерство, являющееся центром ответственности за реализацию проекта, определяет своим приказом ответственного в ранге заместителя министра за решение текущих вопросов, возникающих в ходе реализации проекта, который представляет интересы министерства и подведомственных ему участников проекта на рабочих совещаниях у Координатора.

5.2. Рабочие совещания по рассмотрению хода реализации проектов проводятся Координатором не реже одного раза в квартал.

(в ред. распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2010 N 125-р)

5.3. Решения, принимаемые на рабочем совещании у Координатора, являются обязательными для всех участников проекта.




Приложение
к Регламенту
взаимодействия участников реализации
приоритетных национальных проектов в
Республике Татарстан


Форма


СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ


МЕЖДУ _________________________________

(название отраслевого министерства)

И ______________________________________________________

(название исполнительного комитета муниципального района

(городского округа))

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

______________________________________________

(название приоритетного национального проекта)

г. Казань                        N соглашения        "__" ________ 2006 год

Министерство _________________________ в лице министра ___________________,

(название отраслевого министерства)             (Ф.И.О. министра)

действующего на основании Положения о ______________________, утвержденного

Постановлением Кабинета Министров  Республики  Татарстан   от "__" ________

200_ года N ____ (далее - Министерство), с одной  стороны,  и  исполнительный

комитет муниципального района (городского округа)

____________________________________________________________________ в лице

____________________________, действующего на основании ___________________

(Ф.И.О. уполномоченного лица)

________________________________, с   другой   стороны   (далее - Стороны),

в  целях     реализации     приоритетного      национального        проекта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»