Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В СЛУЧАЕ ЕГО СМЕРТИ (с изменениями на: 30.03.2018)



Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 20 января 2006 года N 15

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В СЛУЧАЕ ЕГО СМЕРТИ

(в ред. Постановления КМ РТ от 30.03.2018 N 197)


Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления семье государственного гражданского служащего Республики Татарстан (далее - государственный служащий) единовременного пособия в случае его смерти.

1. Единовременное пособие (далее - пособие) выплачивается семье государственного служащего в случае его смерти, если на день смерти он замещал должность государственной службы, в размере годового денежного содержания.

2. Пособие выплачивается на основании заявления одного из членов семьи государственного служащего, согласованного в письменной форме со всеми дееспособными членами семьи, представляемого в государственный орган, в котором государственный служащий замещал должность государственной службы на день смерти.

3. Членами семьи государственного служащего признаются супруг (супруга), родители и дети, в том числе усыновленные, усыновители, а также родственники, проживавшие совместно либо осуществлявшие уход за государственным служащим до дня его смерти, а также иные лица, находившиеся на иждивении государственного служащего на день его смерти.

4. Одновременно с заявлением о выплате пособия представляются следующие документы:

паспорт заявителя;

копия свидетельства о смерти;

документ, подтверждающий, что лицо, обратившееся с заявлением, являлось членом семьи умершего государственного служащего на день смерти (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, справку из органов ЗАГС, иные документы).

Копии документов заверяются либо нотариусом, либо органом (организацией), выдавшим документ, либо государственным органом, в который подается заявление (при наличии оригинала документа).

5. Для определения размера пособия государственный орган, в котором государственный служащий замещал должность государственной службы на день смерти, в течение 10 дней со дня подачи заявления представляет в Министерство финансов Республики Татарстан справку о месячном денежном содержании государственного служащего и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения.

6. В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера пособия, включаются:

должностной оклад;

оклад за классный чин;

1/12 размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

иные ежемесячные выплаты:

надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

денежное поощрение в размере, не превышающем 50 процентов должностного оклада;

процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

надбавка к должностному окладу за особые условия государственной службы;

(в ред. Постановления КМ РТ от 30.03.2018 N 197)

компенсационные выплаты за специальный режим работы, сложность и напряженность работы;

надбавка к должностному окладу за профильную ученую степень.

7. Министерство финансов Республики Татарстан в течение 20 дней со дня представления документов государственным органом доводит до него уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств для выплаты пособия.