1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
2. На постоянной штатной основе в состав комиссии в муниципальных районах входят ответственный секретарь, в городских округах - заместитель председателя, ответственный секретарь комиссии.
3. Члены административной комиссии работают в административной комиссии на общественных началах, кроме случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
4. Ответственный секретарь комиссии муниципального района, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии городского округа приравниваются по условиям оплаты труда к муниципальным служащим.
5. По решению органа местного самоуправления иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета.
6. Численный состав административных комиссий устанавливается органом местного самоуправления в количестве не менее 5 членов и должен составлять нечетное число.
7. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
(в ред. Закона РТ от 19.11.2020 N 75-ЗРТ)
8. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии.