1. Административная комиссия создается определяемым уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования органом местного самоуправления, который назначает председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии, утверждает регламент ее работы.
(в ред. Закона РТ от 19.11.2020 N 75-ЗРТ)
2. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
3. Срок полномочий членов административной комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий административной комиссии, в состав которой они входят, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
(часть 3 в ред. Закона РТ от 19.11.2020 N 75-ЗРТ)
4. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются назначившим его органом местного самоуправления в случаях:
(в ред. Закона РТ от 19.11.2020 N 75-ЗРТ)
1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) неоднократного невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях административной комиссии;
5) наличия заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению членом административной комиссии своих полномочий;
6) совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена административной комиссии;
7) смерти члена административной комиссии;