Недействующий

О Департаменте государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (с изменениями на 17 декабря 2022 года) (утратил силу на основании указа Раиса Республики Татарстан от 19.06.2023 N 411)



IV. Права Департамента


9. Для осуществления своих задач и функций Департамент имеет право в установленном порядке:


запрашивать у государственных органов, организаций и предприятий необходимую информацию;


проводить в пределах своей компетенции проверки государственных органов Республики Татарстан по соблюдению ими требований законодательства о государственной службе;


использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;


пользоваться банками данных Аппарата Президента Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан;


привлекать научные организации, ученых и специалистов для осуществления отдельных работ по вопросам мониторинга и развития государственной службы, в том числе аналитических и экспертных.


(в ред. Указа Президента РТ от 24.04.2020 N УП-252)


10. Департамент в качестве государственного органа Республики Татарстан по управлению государственной службой Республики Татарстан в пределах своей компетенции издает правовые акты в форме постановлений, которые подписываются руководителем Департамента.