10.1. Документооборот организуется таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-денежных документов, распоряжений на финансирование органа казначейства и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов местного бюджета с составлением ежедневного баланса.
10.2. Для регулирования операционной нагрузки в органе казначейства устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по исполнению расходов местного бюджета.
10.3. Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в орган казначейства. На всех заявках, поступивших в орган казначейства, в обязательном порядке ставится штамп (электронная отметка) органа казначейства с указанием даты дня их принятия, за исключением инкассовых поручений, помещаемых в картотеку.
10.4. Орган казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения расчетно-кассовых операций, получает от органа Федерального казначейства выписку со своего счета (в электронной или бумажной форме), от уполномоченного банка выписку по счету для выдачи наличных денежных средств и производит загрузку данных в программный комплекс.
10.5. При получении ведомости по кассовым выплатам из бюджета (ежедневную и ежемесячную) орган казначейства производит сверку соответствующих записей.