Недействующий

Об утверждении Временного положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов местных бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Республики Татарстан от 27.07.2022 N 21-41-199)

13. Распределение обязанностей между работниками органа казначейства при осуществлении учета операций на лицевых счетах

13.1. Руководитель органа казначейства по согласованию с начальниками отделов, участвующими в исполнении бюджета, устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов, уведомлений и распределение обязанностей при осуществлении операций по исполнению местного бюджета.

Право подписания документов по внутреннему документообороту органа казначейства и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется распоряжением руководителя с указанием перечня операций по каждому работнику.

К их числу относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем расчетно-денежных документов, внутренних документов, отражающих движение средств местного бюджета на балансовых счетах по учету исполнения местного бюджета или лицевых счетах.

Закрепление за указанными работниками обслуживаемых участков работы, предоставление им прав по оформлению и подписанию документов по выполняемым операциям, а также внесение изменений в эти обязанности оформляются в форме приказа руководителя органа казначейства.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер органа казначейства или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.

13.2. Руководитель органа казначейства осуществляет контроль за наличием и своевременной передачей комплекта образцов подписей уполномоченных работников органа казначейства.

13.3. Руководитель органа казначейства обеспечивает создание условий для сохранности бухгалтерских документов.

Руководитель или уполномоченный им работник должны проинструктировать работников органа казначейства по вопросам распределения и закрепления за работниками определенных мест для хранения документов в шкафах и других хранилищах, установить на случай необходимости порядок и очередность выноса документов в безопасные места.

13.4. Порядок хранения документов постоянного пользования (дела, договоры, и т.п.) определяется приказом руководителя органа казначейства имея в виду обеспечение их сохранности. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

13.5. Документы хранятся подшитыми за каждый операционный день. Документы, сформированные в установленном порядке в дела и сброшюрованные за каждый операционный день после сплошной проверки комплектности, передаются на хранение ответственному работнику органа казначейства.

13.6. Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие в документах соответствующих приложений и ссылок на количество приложенных листов.

В папку документов за истекший месяц в конце сшива помещается опись документов. Каждый лист в папке нумеруется.

13.7. Орган казначейства обязан доводить до распорядителей и получателей средств информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов местного бюджета через счета органа казначейства, консультировать по вопросам оформления и представления в орган казначейства платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.