2.1. Для учета операций по исполнению расходов местного бюджета в органе казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций ГРБС, РБС по распределению и доведению объемов финансирования ПБС, находящимся в их ведении (далее - лицевой счет распорядителя);
лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов ПБС (далее - лицевой счет получателя);
лицевой счет, предназначенный для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или поступающих из бюджетов других уровней, а также добровольных перечислений от юридических и физических лиц, в разрезе сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов ПБС по этим средствам (далее - лицевой внебюджетный счет).
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных иными получателями средств в процессе исполнения местного бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).
2.2. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 2.1 настоящего Временного положения, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов местного бюджета и исполнения смет доходов и расходов распорядителей и получателей средств местного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-платежных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Учет операций по исполнению расходов местного бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной бюджетной классификации.
2.4. Органы казначейства обязаны своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по исполнению расходов местных бюджетов, консультировать по вопросам оформления и представления в орган казначейства платежных поручений и документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов; своевременно доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов местного бюджета.