+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование¦ Необходимая сумма для финансирования подпрограммы,¦ В том числе на 2006 год, в ценах ¦ В том числе на 2007 год, в ценах ¦
¦подпрограммы¦ в ценах 2005 г., млн.рублей ¦ соответствующего года, млн.рублей ¦ соответствующего года, млн.рублей ¦
¦ +----------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------¦
¦ ¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муници-¦средства¦привле- ¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муни- ¦сред- ¦привле-¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муни- ¦сред- ¦привле-¦
¦ ¦ ¦ральный ¦Респуб- ¦пальные¦пред- ¦ченные ¦ ¦ральный¦Респуб-¦ципа- ¦ства ¦ченные ¦ ¦ральный¦Респуб-¦ципа- ¦ства ¦ченные ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦лики Та-¦сред- ¦приятий ¦средства¦ ¦бюджет ¦лики ¦льные ¦пред- ¦сред- ¦ ¦бюджет ¦лики ¦льные ¦пред- ¦сред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тарстан ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татар- ¦сред- ¦приятий¦ства ¦ ¦ ¦Татар- ¦сред- ¦приятий¦ства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стан ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стан ¦ства ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦ 1 ¦ 2* ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие же-¦ 9092,92¦ ¦ 100,90¦ 100,00¦ 8892,02¦ ¦ 2937,95¦ ¦ 51,64¦ 51,53¦2834,78¦ ¦ 2656,93¦ ¦ 13,41¦ 12,46¦2631,06¦ ¦
¦лезнодорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие ¦ 2875,00¦ 1282,00¦ 830,00¦ ¦ 605,50¦ 157,50¦ 846,90¦ 557,83¦ 132,49¦ ¦ 155,49¦ 1,09¦ 1037,51¦ 85,97¦ 537,30¦ ¦ 315,73¦ 98,51¦
¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие ¦ 632,00¦ 24,00¦ 121,00¦ 31,00¦ 336,00¦ 120,00¦ 176,29¦ ¦ 37,37¦ 16,56¦ 23,00¦ 99,36¦ 130,29¦ ¦ 40,21¦ 17,52¦ 72,56¦ ¦
¦водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие ¦16196,70¦ 5000,00¦ 5725,88¦3886,30¦ 253,80¦ 1330,75¦ 3658,32¦1095,00¦1279,94¦886,50¦ 79,19¦ 317,69¦ 3942,94¦1194,00¦1404,00¦939,60¦ 58,52¦ 346,82¦
¦пассажирско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие ¦ 6349,00¦ ¦ ¦ ¦ 6349,00¦ ¦ 2079,40¦ ¦ ¦ ¦2079,40¦ ¦ 3297,00¦ ¦ ¦ ¦3297,00¦ ¦
¦трубопровод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Экологиче- ¦ 1009,00¦ ¦ ¦ 83,00¦ 471,00¦ 455,00¦ 202,30¦ ¦ ¦ 14,20¦ 109,80¦ 78,30¦ 223,05¦ ¦ ¦ 17,35¦ 109,00¦ 96,70¦
¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Развитие се-¦36373,01¦ 9284,01¦23675,18¦ 0,00¦ 0,00¦ 3413,82¦ 8267,30¦2050,00¦3837,30¦ ¦ ¦2380,00¦ 8343,70¦2220,70¦5733,00¦ ¦ ¦ 390,00¦
¦ти автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бильных до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Информатиза-¦ 203,65¦ ¦ 25,40¦ ¦ 178,30¦ ¦ 65,32¦ ¦ 4,38¦ ¦ 60,94¦ ¦ 77,68¦ ¦ 11,23¦ ¦ 66,45¦ ¦
¦ция транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Государ- ¦20630,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦20630,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6992,35¦ ¦ ¦ ¦ ¦6992,35¦
¦ственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частное пар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тнерство при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стве транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портной ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+------+-------+-------¦
¦Всего ¦93361,28¦15590,01¦30478,36¦4100,30¦17085,62¦26107,07¦18233,78¦3702,83¦5343,12¦968,79¦5342,60¦2876,44¦26701,45¦3500,67¦7739,15¦986,93¦6550,32¦7924,38¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
* - подлежит ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней, в том числе федерального и муниципального
Таблица 12.3 (продолжение)
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ В том числе на 2008 год, в ценах ¦ В том числе на 2009 год, в ценах ¦ В том числе на 2010 год, в ценах ¦ Эффективность (чистый ¦
¦ соответствующего года, млн.рублей ¦ соответствующего года, млн.рублей ¦ соответствующего года, млн.рублей ¦дисконтированный доход)¦
+------------------------------------------------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------+-----------------------¦
¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муници-¦сред- ¦привле-¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муници-¦сред- ¦привле-¦ Всего ¦феде- ¦бюджет ¦муници-¦сред- ¦привле-¦Обще- ¦Бюджет-¦Коммер-¦
¦ ¦ральный¦Респуб-¦пальные¦ства ¦ченные ¦ ¦ральный¦Респуб-¦пальные¦ства ¦ченные ¦ ¦ральный¦Респуб- ¦пальные¦ства ¦ченные ¦ствен- ¦ная ¦ческая ¦
¦ ¦бюджет ¦лики ¦сред- ¦пред- ¦сред- ¦ ¦бюджет ¦лики ¦сред- ¦пред- ¦сред- ¦ ¦бюджет ¦лики Та-¦сред- ¦пред- ¦сред- ¦ная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Татар- ¦ства ¦приятий¦ства ¦ ¦ ¦Татар- ¦ства ¦приятий¦ства ¦ ¦ ¦тарстан ¦ства ¦приятий¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 2165,83¦ ¦ 37,18¦ 37,18¦2091,47¦ ¦ 1707,94¦ ¦ 5,06¦ 5,06¦1697,82¦ ¦ 1474,03¦ ¦ 14,18¦ 14,18¦1445,67¦ ¦1659,60¦ 134,08¦ 867,75¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 470,64¦ 25,52¦ 280,30¦ ¦ 130,15¦ 34,67¦ 617,75¦ 479,25¦ 26,55¦ ¦ 75,27¦ 36,68¦ 574,71¦ 460,53¦ 27,87¦ ¦ 58,44¦ 27,87¦1639,50¦ 209,55¦ 881,07¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 126,70¦ 10,21¦ 24,23¦ ¦ 92,26¦ ¦ 191,95¦ 10,80¦ 25,65¦ ¦ 135,25¦ 20,25¦ 162,42¦ 11,34¦ 26,93¦ ¦ 102,89¦ 21,26¦ 965,40¦5772,30¦1138,00¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 4184,51¦1295,00¦1521,00¦ 977,00¦ 67,11¦ 324,40¦ 4447,50¦1350,00¦1588,70¦1096,60¦ 70,48¦ 341,72¦ 4560,59¦1417,00¦ 1666,10¦1082,00¦ 37,87¦ 357,62¦2586,90¦3712,60¦ 495,36¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1531,40¦ ¦ ¦ ¦1531,40¦ ¦ 54,00¦ ¦ ¦ ¦ 54,00¦ ¦ 56,68¦ ¦ ¦ ¦ 56,68¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 290,62¦ ¦ ¦ 21,10¦ 154,72¦ 114,80¦ 313,20¦ ¦ ¦ 24,30¦ 152,50¦ 136,40¦ 282,44¦ ¦ ¦ 23,50¦ 129,34¦ 129,60¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 8863,00¦2367,00¦6096,00¦ ¦ ¦ 400,00¦ 9311,10¦2488,00¦6413,10¦ ¦ ¦ 410,00¦11322,60¦2626,50¦ 8276,10¦ ¦ ¦ 420,00¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 76,11¦ ¦ 5,10¦ ¦ 71,01¦ ¦ 13,03¦ ¦ 5,40¦ ¦ 7,63¦ ¦ 13,68¦ ¦ 5,67¦ ¦ 8,01¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 7940,52¦ ¦ ¦ ¦ ¦7940,52¦ 4314,19¦ ¦ ¦ ¦ ¦4314,19¦ 5048,65¦ ¦ ¦ ¦ ¦5048,65¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------¦
¦25649,33¦3697,73¦7963,81¦1035,28¦4138,12¦8814,39¦20970,66¦4328,05¦8064,46¦1125,96¦2192,95¦5259,24¦23495,80¦4515,37¦10016,85¦1119,68¦1838,90¦6005,00¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Индексы-дефляторы к предыдущему году взяты из ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"
+-----------------------------------------------------------------------+
¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
+------+------+------+------+-------+------+----------------------------¦
¦1.104 ¦1.095 ¦1.090 ¦1.069 ¦ 1.058 ¦1.050 ¦для капитальных вложений ¦
+------+------+------+------+-------+------+----------------------------¦
¦1.091 ¦1.081 ¦1.073 ¦1.061 ¦ 1.055 ¦1.045 ¦для НИОКР и прочих затрат ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
1) Мероприятия Программы, затрагивающие бюджетные обязательства муниципальных образований, федеральных структур, а также средства предприятий, внесены в соответствии с достигнутыми договоренностями с соответствующими федеральными структурами, муниципальными образованиями и отдельными предприятиями и носят информационный, рекомендательный характер.
2) Привлечение юридических лиц к реализации Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3) Анализ произведен лишь в отношении отраслей, так или иначе тесно интегрированных с транспортным комплексом.
4) В соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 22 декабря 2005 г. N 133-ЗРТ.
5) Потребность в приобретении оборудования рассчитана исходя из средней нормы амортизации - 10% в год для автобусов и троллейбусов и 7% для трамваев.
6) Раздел носит информационный характер и включен в подпрограмму с целью соблюдения комплексного и системного подхода к ее формированию.
7) В том числе расходы на мероприятия по электроосвещению объектов транспортной инфраструктуры.
8) Протокол N 1 технического совета Государственного учреждения "Волго-Вятскуправтодор" по рассмотрению программы развития панъевропейского транспортного коридора N 2 по титулу: "Обоснование инвестиций в развитие автодорожного маршрута продления панъевропейского транспортного коридора N 2 на участке от Нижнего Новгорода до Екатеринбурга", г.Казань, 2004 г.
9) Средства федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан по 3 строке учтены в подпрограмме 7.8 "Развитие сети автомобильных дорог".
10) Сумма корреспондируется с прогнозируемым объемом инвестиций в инфраструктурное развитие и транспорт Республики Татарстан согласно прогнозу Министерства экономики Республики Татарстан.