Недействующий

Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Татарстан (утратило силу)

2. Состав докладов

2.1. Доклад включает в себя следующие разделы:

цели, задачи и индикаторы оценки деятельности;

расходные обязательства и формирование доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

2.2. В первом разделе Доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения индикаторов деятельности субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.3. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в консолидированный бюджет Республики Татарстан и федеральный бюджет.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) республиканские государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в республиканской собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли республиканских государственных унитарных предприятий и другие) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

2.4. В третьем разделе Доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.

Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложениям NN 5, 6 к настоящему Положению.

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.

В приложении N 4 к настоящему Положению приводится свод предложений по всему множеству целей и задач бюджетополучателя.

2.5. В четвертом разделе Доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.

В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (или решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

2.6. В пятом разделе Доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции их изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).