Действующий

Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (с изменениями на 31 октября 2023 года)



1. Оформление учетного дела


Учетное дело формируется жилищными службами органов местного самоуправления или должностными лицами, назначенными руководителем организации.


(в ред. Постановления КМ РТ от 13.04.2015 N 250)


После подачи заявителем заявления, заполнения анкеты, представления полного пакета документов по установленным настоящим Постановлением формам органами местного самоуправления или организацией рассматривается вопрос о регистрации учетного дела семьи на основании распоряжения органа местного самоуправления или приказа руководителя организации.


(в ред. Постановления КМ РТ от 13.04.2015 N 250)


Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), заведенную на заявителя и его семью. Каждый лист нумеруется.


На лицевой стороне папки учетного дела указываются:


- год и номер учетного дела (в верхнем левом углу);


фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) (последнее - при наличии) в центре;


(в ред. Постановления КМ РТ от 31.10.2023 N 1374)


- полный адрес и контактный телефон (под фамилией).