Учетное дело формируется жилищными службами органов местного самоуправления или должностными лицами, назначенными руководителем организации.
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.04.2015 N 250)
После подачи заявителем заявления, заполнения анкеты, представления полного пакета документов по установленным настоящим Постановлением формам органами местного самоуправления или организацией рассматривается вопрос о регистрации учетного дела семьи на основании распоряжения органа местного самоуправления или приказа руководителя организации.
(в ред. Постановления КМ РТ от 13.04.2015 N 250)
Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), заведенную на заявителя и его семью. Каждый лист нумеруется.
На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
- год и номер учетного дела (в верхнем левом углу);
фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) (последнее - при наличии) в центре;
(в ред. Постановления КМ РТ от 31.10.2023 N 1374)
- полный адрес и контактный телефон (под фамилией).