Действующий

Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (с изменениями на 25 ноября 2024 года)



2. Состав учетного дела


В учетном деле заявителя содержатся:


- опись документов, находящихся в учетном деле заявителя (приложение N 7-1 - не приводится);


- заявление гражданина с просьбой о принятии на учет для приобретения жилого помещения по социальной ипотеке (приложение N 1);


- анкета по установленной форме (приложение N 2);


- документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет (приложение N 3);


- распоряжение администрации (муниципального образования) о принятии заявителя на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке по установленной форме (приложение N 9);


абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.11.2024 N 1059.


- материалы переписки с заявителем по его жилищному вопросу с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним.