Действующий

Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (с изменениями на 31 октября 2023 года)



2. Основные задачи общественных жилищных комиссий


Основными задачами общественных жилищных комиссий являются:


рассмотрение заявлений граждан о принятии на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке;


проверка полноты приложенных к заявлению анкеты и перечня документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2005 г. N 190 "Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан";


подготовка рекомендаций о принятии и отказе в постановке на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке;


согласование реестра заявителей на улучшение жилищных условий по социальной ипотеке, представляемого в специализированные организации, в соответствии с действующим законодательством;


контроль правильности формирования и ведения учетных дел, реестра и поддержание локальных списков семей, принятых на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, в соответствии с законодательством;


согласование списка семей, представляемых администрациями муниципальных образований и руководителями организаций, для распределения жилых помещений, построенных по социальной ипотеке, в соответствии с квотами, утверждаемыми Кабинетом Министров Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 13.04.2015 N 250)