Учет дел заявителей по спискам семей для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке ведется в Книге учета семей, подавших заявление, на бумажных и электронных носителях.
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись (по прилагаемой форме согласно приложению N 7-1) по мере поступления.
Изменения в учетное дело вносятся на основании распорядительных и иных документов органа местного самоуправления или организации, осуществившей постановку семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Соответствующие изменения вносятся в учетную карточку семьи.
(в ред. Постановления КМ РТ от 28.10.2021 N 1009)
В случае увольнения Заявителя из организации, осуществившей постановку семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, или в случае расформирования общественной жилищной комиссии в организации учетное дело передается в органы местного самоуправления по месту жительства Заявителя для дальнейшего ведения и хранения.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 28.10.2021 N 1009, от 20.02.2023 N 167)
Учетное дело хранится в отделах органов местного самоуправления или организации, ответственных за ведение учета граждан, до полной оплаты Заявителем стоимости жилого помещения, приобретенного по заключенному со специализированной организацией договору социальной ипотеки, в том числе по договору целевого денежного займа. Органы местного самоуправления или должностные лица, назначенные приказами руководителей организаций, ответственные за учет граждан, обеспечивают надлежащее хранение книг учета семей, учетных дел граждан, электронных носителей. Учетные дела хранятся в течение 10 лет после приобретения жилого помещения.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 28.10.2021 N 1009)