Недействующий

Об утверждении Республиканской целевой программы модернизации сети сельских образовательных учреждений на 2005-2007 годы (утратило силу)

9. Перечень мероприятий по реализации Программы

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦       Наименование       ¦  Исполнитель   ¦Срок ¦   Объем финансирования   ¦Измене-¦
¦       мероприятия        ¦                ¦испо-¦       (тыс.рублей)       ¦ние те-¦
¦                          ¦                ¦лне- +--------------------------¦кущих  ¦
¦                          ¦                ¦ния, ¦Всего ¦В том числе за счет¦расхо- ¦
¦                          ¦                ¦годы ¦      ¦     средств:      ¦дов    ¦
¦                          ¦                ¦     ¦      +-------------------¦(+/-)  ¦
¦                          ¦                ¦     ¦      ¦ бюджета  ¦местных ¦       ¦
¦                          ¦                ¦     ¦      ¦Республики¦бюджетов¦       ¦
¦                          ¦                ¦     ¦      ¦Татарстан ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1. Реформирование  образо-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦вательной инфраструктуры в¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦сельской местности        ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.1. Преобразование основ-¦Минобрнауки Рес-¦2005-¦  текущее финансирование  ¦ -49359¦
¦ных  и  средних школ в на-¦публики  Татарс-¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦чальные школы:            ¦тан, администра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦основных школ   с   числом¦ции   городов  и¦     ¦                          ¦       ¦
¦обучающихся менее 40 чело-¦районов  Респуб-¦     ¦                          ¦       ¦
¦век  и  средних  с  числом¦лики  Татарстан,¦     ¦                          ¦       ¦
¦обучающихся менее 50 чело-¦территориальные ¦     ¦                          ¦       ¦
¦век (после реализации  ме-¦органы  управле-¦     ¦                          ¦       ¦
¦роприятий  "Реформирование¦ния образованием¦     ¦                          ¦       ¦
¦транспортной инфраструкту-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ры");                     ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦Перечень основных и  сред-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦них школ,  подлежащих пре-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦образованию  в   начальные¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦школы, приведен в приложе-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦нии 1 к настоящей Програм-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ме.                       ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦Перечень школ, принимающих¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦учащихся  из преобразуемых¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦основных и  средних  школ,¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦приведен  в приложении 2 к¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦настоящей Программе       ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.2. Формирование сети ба-¦Минобрнауки Рес-¦2005-¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦зовых сельских школ и мно-¦публики  Татарс-¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦гопрофильных   школ    для¦тан, администра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦старшеклассников          ¦ции   городов  и¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦районов  Респуб-¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦лики  Татарстан,¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦территориальные ¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦органы  управле-¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦ния образованием¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.3. Преобразование    на-¦Минобрнауки Рес-¦2005-¦  текущее финансирование  ¦  -2673¦
¦чальных школ и детских са-¦публики  Татарс-¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦дов в сельской местности в¦тан, администра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦комплексы "начальная школа¦ции   городов  и¦     ¦                          ¦       ¦
¦- детский сад".           ¦районов  Респуб-¦     ¦                          ¦       ¦
¦Перечень начальных школ  и¦лики  Татарстан,¦     ¦                          ¦       ¦
¦детских садов,  подлежащих¦территориальные ¦     ¦                          ¦       ¦
¦преобразованию в  комплек-¦органы  управле-¦     ¦                          ¦       ¦
¦сы,  приведен в приложении¦ния образованием¦     ¦                          ¦       ¦
¦3 к настоящей Программе   ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.4. Преобразование    на-¦Минобрнауки Рес-¦2005-¦  текущее финансирование  ¦   -904¦
¦чальных   школ  с  числен-¦публики  Татарс-¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦ностью обучающихся 3 чело-¦тан, администра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦века и менее в вид общеоб-¦ции   городов  и¦     ¦                          ¦       ¦
¦разовательного  учреждения¦районов  Респуб-¦     ¦                          ¦       ¦
¦"школа - учительский дом".¦лики  Татарстан,¦     ¦                          ¦       ¦
¦Перечень начальных   школ,¦территориальные ¦     ¦                          ¦       ¦
¦подлежащих преобразованию,¦органы  управле-¦     ¦                          ¦       ¦
¦приведен в приложении 4  к¦ния образованием¦     ¦                          ¦       ¦
¦настоящей Программе       ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.5. Подготовка  норматив-¦Минобрнауки Рес-¦2005-¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦ных и методических матери-¦публики  Татарс-¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦алов по взаимодействию ба-¦тан,      ИПКРО,¦     ¦                          ¦       ¦
¦зовой школы с учреждениями¦ИНПО, территори-¦     ¦                          ¦       ¦
¦дополнительного  образова-¦альные    органы¦     ¦                          ¦       ¦
¦ния детей, начального про-¦управления обра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦фессионального   образова-¦зованием        ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ния, учреждениями культуры¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦(библиотекой, клубными уч-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦реждениями),    досуговыми¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦учреждениями детей и моло-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦дежи. Отработка  модели на¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦нескольких эксперименталь-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ных площадках             ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦1.6. Укрепление материаль-¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦ 43500¦   36250  ¦   7250 ¦       ¦
¦но-технической  базы  мно-¦публики  Татарс-¦2006 ¦ 14500¦          ¦  14500 ¦       ¦
¦гопрофильных   и   базовых¦тан, администра-¦2007 ¦  5000¦          ¦   5000 ¦       ¦
¦школ для старшеклассников:¦ции   городов  и¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦приобретение  оборудования¦районов  Респуб-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦для  физических и химичес-¦лики  Татарстан,¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ких кабинетов;            ¦территориальные ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦приобретение   ученической¦органы  управле-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦мебели;                   ¦ния образованием¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦приобретение технологичес-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦кого и холодильного обору-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦дования для школьных  сто-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ловых                     ¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦2. Реформирование   транс-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦портной  инфраструктуры  в¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦сельской местности        ¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦2.1. Строительство дорог с¦Миндортранс Рес-¦2005-¦финансирование  в соответ-¦       ¦
¦асфальтобетонным покрытием¦публики  Татарс-¦2007 ¦ствии с Программой  дорож-¦       ¦
¦до населенных пунктов,  не¦тан, администра-¦     ¦ного строительства в  Рес-¦       ¦
¦имеющих  связи  с  дорогой¦ции   городов  и¦     ¦публике Татарстан         ¦       ¦
¦общего   пользования   (из¦районов  Респуб-¦     ¦                          ¦       ¦
¦числа  населенных пунктов,¦лики Татарстан  ¦     ¦                          ¦       ¦
¦участвующих  в   программе¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦оптимизации  сети сельских¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦школ).                    ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦Финансовая потребность  на¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦строительство    дорог   в¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦сельской местности от  на-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦селенных  пунктов до дорог¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦общего пользования в связи¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦с   преобразованием  мало-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦комплектных школ приведена¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦в приложении 5 к настоящей¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦Программе                 ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦2.2. Обеспечение базовых и¦Миндортранс Рес-¦2005 ¦ 17823¦   17823  ¦        ¦       ¦
¦многопрофильных  школ  для¦публики  Татарс-¦2006 ¦  9240¦    9240  ¦        ¦       ¦
¦старшеклассников     авто-¦тан, Минобрнауки¦2007 ¦ 30692¦   30692  ¦        ¦       ¦
¦транспортными   средствами¦Республики   Та-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦доставки учащихся к  месту¦тарстан,   адми-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦обучения.  Финансовая пот-¦нистрации  горо-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ребность  в   приобретении¦дов  и   районов¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦автотранспорта приведена в¦Республики   Та-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦приложении 6  к  настоящей¦тарстан,  терри-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦Программе                 ¦ториальные орга-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦ны    управления¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦образованием    ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦3. Профилизация  образова-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦тельных  учреждений,  про-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦фессиональная   ориентация¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦учащихся  в сельской мест-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ности                     ¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦3.1. Развитие     сетевого¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦взаимодействия  учреждений¦публики  Татарс-¦2006 ¦                          ¦       ¦
¦общего и профессионального¦тан,      ИПКРО,¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦образования, в том числе: ¦ИНПО, РНМЦ, вузы¦     ¦                          ¦       ¦
¦подготовка нормативной   и¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦методической документации;¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦мониторинг развития   про-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦фильной школы, организаци-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦онная и методическая  под-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦держка                    ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦3.2. Проведение  совместно¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦  200 ¦    200   ¦        ¦       ¦
¦с  ТАРИ и др.  вузами рес-¦публики  Татарс-¦2006 ¦  200 ¦    200   ¦        ¦       ¦
¦публики  экспериментальной¦тан,      ИПКРО,¦2007 ¦  200 ¦    200   ¦        ¦       ¦
¦работы  по отработке сете-¦ИНПО, ТАРИ,  ву-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦вой   модели   профильного¦зы,  территориа-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦обучения в старших классах¦льные органы уп-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦(Рыбно-Слободский, Арский,¦равления образо-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦Лаишевский районы)        ¦ванием          ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦3.3. Продолжение   участия¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦  150 ¦    150   ¦        ¦       ¦
¦общеобразовательных учреж-¦публики  Татарс-¦2006 ¦  150 ¦    150   ¦        ¦       ¦
¦дений Балтасинского района¦тан,      ИПКРО,¦2007 ¦  150 ¦    150   ¦        ¦       ¦
¦во  Всероссийском экспери-¦ИНПО, территори-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦менте по введению профиль-¦альные    органы¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ного обучения             ¦управления обра-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦зованием        ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦3.4. Организация республи-¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦ 1500 ¦   1500   ¦        ¦       ¦
¦канского  эксперимента  по¦публики  Татарс-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦отработке моделей предпро-¦тан,      ИПКРО,¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦фильной подготовки учащих-¦ИНПО, территори-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ся 9-х  классов  в  рамках¦альные    органы¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦расширения участия во Все-¦управления обра-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦российском    эксперименте¦зованием        ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦(Альметьевский,    Бугуль-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦минский,     Азнакаевский,¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦Ютазинский районы)        ¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦3.5. Проведение компьютер-¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦  250 ¦    250   ¦        ¦       ¦
¦ного мониторинга професси-¦публики  Татарс-¦2006 ¦  280 ¦    280   ¦        ¦       ¦
¦ональных предпочтений  вы-¦тан,      ИПКРО,¦2007 ¦  280 ¦    280   ¦        ¦       ¦
¦пускников основных и сред-¦ИНПО,     РИМКЦ,¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦них сельских школ  респуб-¦территориальные ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦лики                      ¦органы  управле-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦ния образованием¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦3.6. Разработка    учебных¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦программ  по учебным пред-¦публики  Татарс-¦2006 ¦                          ¦       ¦
¦метам и курсам  по  выбору¦тан,      ИПКРО,¦2007 ¦                          ¦       ¦
¦для  реализации   аграрно-¦ИНПО, РИМКЦ     ¦     ¦                          ¦       ¦
¦технологического профиля  ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦3.7. Организация    работы¦Минобрнауки Рес-¦2005 ¦ 5075 ¦          ¦  5075  ¦       ¦
¦кабинетов профессиональной¦публики  Татарс-¦2006 ¦  725 ¦          ¦   725  ¦       ¦
¦и профильной ориентации  в¦тан, администра-¦2007 ¦  725 ¦          ¦   725  ¦       ¦
¦сельских общеобразователь-¦ции   городов  и¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ных учреждениях республики¦районов  Респуб-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦лики  Татарстан,¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦территориальные ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦органы  управле-¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦                          ¦ния образованием¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+------+----------+--------+-------¦
¦4. Система подготовки кад-¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
¦ров для сельских школ     ¦                ¦     ¦      ¦          ¦        ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦4.1. Создание    механизма¦Минобрнауки Рес-¦     ¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦управления  потребностью в¦публики  Татарс-¦     ¦                          ¦       ¦
¦педагогических кадрах  для¦тан,      ИПКРО,¦     ¦                          ¦       ¦
¦сельских общеобразователь-¦ИНПО, территори-¦     ¦                          ¦       ¦
¦ных учреждений:           ¦альные    органы¦     ¦                          ¦       ¦
¦корректировка    государс-¦управления обра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦твенного заказа на профес-¦зованием, учреж-¦     ¦                          ¦       ¦
¦сиональную подготовку  для¦дения  высшего и¦     ¦                          ¦       ¦
¦сельских   образовательных¦среднего профес-¦     ¦                          ¦       ¦
¦учреждений по  результатам¦сионального  об-¦     ¦                          ¦       ¦
¦оценки потребности;       ¦разования  педа-¦     ¦                          ¦       ¦
¦введение конкурсного  раз-¦гогической  нап-¦     ¦                          ¦       ¦
¦мещения  заказа на профес-¦равленности     ¦     ¦                          ¦       ¦
¦сиональную  подготовку   и¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦переподготовку   педагоги-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ческих   работников    для¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦сельских общеобразователь-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦ных учреждений;           ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦целевая подготовка и пере-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦подготовка учителей с уче-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦том  специфики   малокомп-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦лектных    сельских   школ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦(совмещение   преподавания¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦нескольких предметов,  ра-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦бота с малочисленной груп-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦пой  учащихся) и многопро-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦фильных школ  для  старше-¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
¦классников                ¦                ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦4.2. Развитие и совершенс-¦Минобрнауки Рес-¦     ¦  текущее финансирование  ¦       ¦
¦твование  системы аттеста-¦публики  Татарс-¦     ¦                          ¦       ¦
¦ции педагогических и руко-¦тан,      ИПКРО,¦     ¦                          ¦       ¦
¦водящих работников системы¦ИНПО, территори-¦     ¦                          ¦       ¦
¦образования               ¦альные    органы¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦управления обра-¦     ¦                          ¦       ¦
¦                          ¦зованием        ¦     ¦                          ¦       ¦
+--------------------------+----------------+-----+--------------------------+-------¦
¦Всего по Программе:       ¦                ¦     ¦130640¦   97365  ¦  33275 ¦ -52936¦
¦                          ¦                ¦2005 ¦ 68498¦   56173  ¦  12325 ¦       ¦
¦                          ¦                ¦2006 ¦ 25095¦    9870  ¦  15225 ¦       ¦
¦                          ¦                ¦2007 ¦ 37047¦   31322  ¦   5725 ¦       ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+

  

   Принятые сокращения:

Минобрнауки Республики Татарстан - Министерство образования и науки Республики Татарстан

ЦЭСИ - Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

Миндортранс Республики Татарстан - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

ИПКРО - Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан

ИНПО - Набережночелнинский институт непрерывного педагогического образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

РНМЦ - Республиканский научно-методический центр начального профессионального образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

РИМКЦ - Республиканский информационно-методический компьютерный центр Министерства образования и науки Республики Татарстан

ТАРИ - Татарско-американский региональный институт.