5.1. Негосударственная (дополнительная) пенсия начисляется Участникам в течение десяти лет в размере, определяемом исходя из суммы учтенных на пенсионном счете Вкладчика в Фонде средств, но не менее 100 рублей ежемесячно, с последующей ежегодной индексацией с учетом инфляции.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.10.2006 N 507, от 26.12.2012 N 1151)
5.2. Для назначения негосударственной (дополнительной) пенсии работники, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, подают на имя руководителя организации бюджетной сферы Республики Татарстан по последнему месту работы заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
(в ред. Постановления КМ РТ от 28.12.2020 N 1207)
письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Положению;
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 28.12.2020 N 1207)
заверенные в службе кадров организации, по месту жительства или нотариально копия паспорта, копия документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, при установлении инвалидности - также копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 28.12.2020 N 1207)
заверенная в службе кадров организации, по месту жительства или нотариально копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 28.12.2020 N 1207)
5.3. Заявление Участника о назначении негосударственной (дополнительной) пенсии регистрируется в организации днем подачи заявления.
5.4. В службе кадров организации в заявление Участника вносится следующая информация:
причина увольнения с указанием статьи Трудового кодекса Российской Федерации и номера приказа об увольнении;