8.1. Возмещение расходов на установку телефона производится реабилитированным гражданам.
8.2. Для назначения возмещения расходов на установку телефона реабилитированные граждане, их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют в отделение Центра по месту жительства:
заявление о возмещении расходов на установку телефона;
копию документа, подтверждающего принадлежность лица к категории реабилитированных граждан;
копию документа об оплате предоставленных услуг по установке телефона;
копию доверенности в случае, если для назначения возмещения расходов на установку телефона заявление представляется доверенным лицом.
В случае, если копии документов не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
Реабилитированные граждане, их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, при обращении с заявлением предъявляют паспорт (документ, его заменяющий), представляют реквизиты лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации на реабилитированного гражданина.
(в ред. Постановления КМ РТ от 01.03.2024 N 108)
8.2.1. Отделение Центра получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(п. 8.2.1 введен Постановлением КМ РТ от 16.12.2020 N 1141; в ред. Постановлений КМ РТ от 11.03.2022 N 214, от 30.12.2022 N 1479)
8.3. Отделение Центра в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о возмещении расходов на установку телефона со всеми необходимыми документами принимает решение о возмещении расходов на установку телефона или об отказе в возмещении расходов на установку телефона и уведомляет заявителя о принятом решении указанным в заявлении способом (письмом, СМС-сообщением, электронной почтой).
Рассмотрение отделением Центра заявления о возмещении расходов на установку телефона приостанавливается не более чем на 90 дней в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у граждан, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 11.03.2022 N 214, от 30.12.2022 N 1479)