Недействующий

О мерах по выполнению постановления КМ РТ от 16.01.2004 г. N 12 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Республики Татарстан бесплатной медицинской помощи на 2004 год

"Сведения о количестве граждан мужского пола по достижении
ими 15-летнего возраста, которым проводятся лечебно-оздоровительные
мероприятия и медицинские обследования в связи с исполнением
гражданами воинской обязанности" (годовая)
По ____________________________ району (городу) за 200__ год


1. Численность граждан мужского пола, достигших 15-летнего возраста, которым проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия и медицинские обследования в учреждениях здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

1.1. Численность лиц, прошедших осмотр в военкомате всего ___________;

1.2. Численность лиц, нуждающихся в проведении обследования и лечебно-оздоровительных мероприятиях ______________, в том числе в стационаре ________;

1.3. Численность лиц, прошедших лечебно-оздоровительное лечение (обследование) ________; в том числе в стационаре _________;

1.3.1. Проведено койко-дней ________;

1.3.2. Стоимость лечения (обследования) всего _________ (рублей), в том числе в стационаре _________;

2. Структура расходов на лечение (обследование) в медицинских учреждениях по кодам экономической классификации:


+-----------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование показателей  ¦  Код   ¦  N  ¦Стоимость¦в т.ч. стоимость ¦
¦                            ¦ статьи ¦стро-¦лечения  ¦     лечения     ¦
¦                            ¦по ЭКРБ ¦ ки  ¦всего,   +-----------------¦
¦                            ¦        ¦     ¦тыс.руб.*¦в стаци-¦ в АПУ, ¦
¦                            ¦        ¦     ¦         ¦онаре,  ¦тыс.руб.¦
¦                            ¦        ¦     ¦         ¦тыс.руб.¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦             1              ¦   2    ¦  3  ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Всего                       ¦ 800000 ¦  01 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦в том числе                 ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
¦Оплата труда государственных¦ 110100 ¦  02 ¦         ¦        ¦        ¦
¦служащих                    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Начисления на оплату труда  ¦ 110200 ¦  03 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Приобретение предметов снаб-¦ 110300 ¦  04 ¦         ¦        ¦        ¦
¦жения и расходных материалов¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦из них:                     ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
¦- медицинские расходы       ¦ 110310 ¦  05 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦- мягкий инвентарь и  обмун-¦ 110320 ¦  06 ¦         ¦        ¦        ¦
¦дирование                   ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦- продукты питания          ¦ 110330 ¦  07 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Командировки   и   служебные¦ 110400 ¦  08 ¦         ¦        ¦        ¦
¦разъезды                    ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Оплата транспортных услуг   ¦ 110500 ¦  09 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Оплата услуг связи          ¦ 110600 ¦  10 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Оплата коммунальных услуг   ¦ 110700 ¦  11 ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Прочие  текущие  расходы  на¦ 111000 ¦  12 ¦         ¦        ¦        ¦
¦закупки  товаров   и  оплата¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
¦услуг                       ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+----------------------------+--------+-----+---------+--------+--------¦
¦Приобретение  оборудования и¦ 240100 ¦  13 ¦         ¦        ¦        ¦
¦предметов длительного  поль-¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
¦зования                     ¦        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

3. Работа в призывных комиссиях при райвоенкоматах привлекаемого медицинского персонала в период первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва их на воинскую службу за счет должностей учреждений здравоохранения:

3.1. Работа врачебного персонала:

+-----------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Специальность¦ N стр.¦Число от-¦Число дней¦Средне- ¦Число посещений¦
¦п/п¦             ¦по ф.30¦влекаемых¦отвлечения¦месячная¦(вкл.  стомато-¦
¦   ¦             ¦       ¦врачей   ¦          ¦зарплата¦логические)**  ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦Всего        ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦в том числе: ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦             ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦             ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦             ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+---+-------------+-------+---------+----------+--------+---------------¦
¦   ¦             ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

** - Примечание: стоматологические посещения показывать в переводных посещениях (число УЕТ Х 0,76).

3.2. Число отвлекаемых средних медработников 1) _____________, число дней отвлечения 2) ___________, среднемесячная зарплата 3) _____________.

3.3. Сумма расходов на командировки: врачей __________, средних медработников __________.


 Руководитель
 учреждения ___________________ (подпись) ____________
 Должностное лицо, ответственное за составление
 формы ____________________ (подпись)
 Дата составления отчета __________________
 Номер контактного телефона _______________