Наименование показателей | Годы | |||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Хлеб и хлебобулочные изделия, тонн | 805 | 815 | 825 | 833 | 841 | 850 |
Кондитерские изделия, тонн | 751 | 771 | 791 | 815 | 839 | 854 |
Колбасные изделия, тонн | 32 | 39 | 47 | 57 | 67 | 77 |
Безалкогольные напитки, тыс.дал | 55,0 | 60,0 | 68,0 | 76,8 | 85,7 | 94,4 |
Кулинарные изделия, млн.рублей | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 |
Полуфабрикаты, млн.рублей | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 72 |
Социальная роль отрасли общественного питания заключается в обслуживании сельского населения как на самих предприятиях, так и за счет вывоза кулинарно-кондитерских изделий в магазины районных центров и деревень, развозная торговля по организациям и общеобразовательным школам районов. Предусматривается открытие магазинов по продаже полуфабрикатов, закусочных и баров на пустующих площадях продовольственных магазинов, стационарной и сезонной сети на автотрассах республики, предприятий быстрого обслуживания.
В целях повышения рейтинга предприятий общественного питания системы, изменения дизайна торговых залов, оснащения новым оборудованием производственных цехов по выработке тортов и пирожных, рыбных, мясных полуфабрикатов, различных копченостей, изготовляемых по фирменным рецептурам и с использованием местного сырья, необходимо проведение ремонта, реконструкции и технического переоснащения предприятий.