Действующий

В развитие приказа министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации за N 170 от 16.08.94 г. "О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации" на территории Республики Татарстан

Приложение 10
к приказу Минздрава РТ
от 17 апреля 1995 г. N 200

Паспорт лечебно-профилактического учреждения

1. Полное название ЛПУ __________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
3. Тип учреждения: стационар, поликлиника (подчеркнуть).
4. Административная подчиненность _______________________________________
5. Количество населения, проживающее на территории обслуживания ________,
   в т.ч. детей до 14 лет включительно: _______________.
6. Административный персонал ЛПУ:

+-----------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦         Занимаемая должность          ¦     Ф.И.О.     ¦N телефона¦
¦п/п¦                                       ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 1.¦Главный врач                           ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 2.¦Зам. главного врача по  оргметодической¦                ¦          ¦
¦   ¦работе                                 ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 3.¦Зам. главного врача по лечебной работе ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 4.¦Зам. главного врача по эпид. вопросам  ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 5.¦Врач эпидемиолог                       ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 6.¦Главная медсестра                      ¦                ¦          ¦
+---+---------------------------------------+----------------+----------¦
¦ 7.¦Состав постоянно  действующей  комиссии¦                ¦          ¦
¦   ¦по контролю соблюдения сан-эпид. режима¦                ¦          ¦
¦   ¦и анализа внутрибольничных  инфекций  в¦                ¦          ¦
¦   ¦ЛПУ                                    ¦                ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

7. Мощность стационара и укомплектованность кадрами:

+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦название ¦ кол-во коек  ¦                     укомплектованность                       ¦
¦п/п¦отделений+--------------+--------------------------------------------------------------¦
¦   ¦         ¦проект-¦факти-¦      врачами       ¦   ср. мед. работ.  ¦   мл. мед. работ.  ¦
¦   ¦         ¦ная    ¦ческая+--------------------+--------------------+--------------------¦
¦   ¦         ¦       ¦      ¦штаты¦занято¦физ.лиц¦штаты¦занято¦физ.лиц¦штаты¦занято¦физ.лиц¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 1 ¦терапевт.¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 2 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 3 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 4 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 5 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 6 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 7 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 8 ¦         ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 9 ¦и т.д.   ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+---------+-------+------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦   ¦Всего  по¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ЛПУ      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+

Примечание: указать количество хирургических коек, если нет хирургических отделений

8. Мощность поликлиники и укомплектованность кадрами:

+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦  название    ¦ кол-во  ¦                     укомплектованность                       ¦
¦п/п¦функциональных¦посещений+--------------------------------------------------------------¦
¦   ¦подразделений +---------¦      врачами       ¦   ср. мед. работ.  ¦  мл. мед. работ.   ¦
¦   ¦              ¦  в  ¦ в +--------------------+--------------------+--------------------¦
¦   ¦              ¦смену¦год¦штаты¦занято¦физ.лиц¦штаты¦занято¦физ.лиц¦штаты¦занято¦физ.лиц¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 1 ¦Терап. каб    ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 2 ¦Хирург. каб   ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 3 ¦ЛОР каб.      ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 4 ¦Офтальмолог.  ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 5 ¦Гинекологич.  ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 6 ¦Неврологич.   ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 7 ¦Клинич. лаб   ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 8 ¦Биохим. лаб   ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦ 9 ¦и т.д.        ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+--------------+-----+---+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------¦
¦   ¦Всего по ЛПУ  ¦     ¦   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+

9. Санитарно-техническая характеристика зданий Заполняется на все отделения и функциональные подразделения, перечисленные в пунктах 7 и 8 с учетом их нумерации. Например: санитарно-техническая характеристика терапевтического отделения (обозначенного в п.7 порядковым номером 1) и терапевтического кабинета (обозначенного в п.8 порядковым номером 1) описываются следующим образом:

9.1. Год постройки: 7.1. - 1986 г.; 8.1. - 1987 г. (это будет означать, что терапевтическое отделение стационара построено в 1986 г., а терапевтический кабинет поликлиники или амбулатории - в 1987 г.).

     9.2. Место размещения: если подразделение размещено -
     - в отдельно стоящем здании обозначается цифрой - 1 ________________
_________________________________________________________________________
     -  встроено  в жилое или общественное здание обозначается цифрой - 2
_________________________________________________________________________
     -  встроено  в  здание  производственного  назначения   обозначается
номером - 3 _____________________________________________________________
     -  пристроено  к производственному  зданию  обозначается  цифрой - 4
_________________________________________________________________________

Таким образом, место размещения терапевтического отделения, обозначенного в п.7 порядковым номером 1 встроенное в жилое помещение, необходимо обозначить

- 7.1 - 2.
     9.3. Здание построено (заполняется аналогично п.9.2):
     по типовому проекту - 1 ____________________________________________
     по индивидуальному - 2 _____________________________________________
     приспособленное - 3 ________________________________________________
     9.4. Год проведения последнего капитального ремонта
     (например: 7.1 - 1981 г. и т.д.) ___________________________________
     текущего ремонта - _________________________________________________
     утверждения акта об аварийном состоянии
     (например: 7.8 - 1994 г. и т.д.) ___________________________________
     9.5. Внутренняя отделка помещений:
     соответствует действующим нормативам - 1 ___________________________
     не соответствует действующим нормативам - 2 ________________________
     9.6. Инженерное обеспечение зданий
     9.6.1. Водоснабжение: 7.1 - 1; 8.1 - 2 (это будет означать, что терапевтическое
отделение имеет централизованное водоснабжение, а терапевтический кабинет
- децентрализованное) и т.д.
     централизованное - 1 _______________________________________________
     децентрализованное - 2 _____________________________________________
     9.6.2. Горячее водоснабжение:
     централизованное - 1 _______________________________________________
     от собственной котельной - 2 _______________________________________
     местные системы - 3 ________________________________________________
     9.6.3. Отопление:
     централизованное - 1 _______________________________________________
     от собственной котельной - 2 _______________________________________
     печное - 3 _________________________________________________________
     9.6.4. Канализация:
     централизованная - 1 _______________________________________________
     местная - 2 ________________________________________________________
     выгребная - 3 ______________________________________________________
     9.6.5. Газоснабжение:
     централизованное - 1 _______________________________________________
     местное - 2 ________________________________________________________
     9.6.5. Вентиляция:
     приточная - 1 ______________________________________________________
     приточно-вытяжная - 2 ______________________________________________
     приточно-вытяжная с механическим побуждением - 4 ___________________
     естественная - 5 ___________________________________________________
     9.6.6. Электроснабжение:
     имеется - 1 ________________________________________________________
     не имеется - 2 _____________________________________________________
     9.6.7. Телефонная связь:
     городская - 1 ______________________________________________________
     местная - 2 ________________________________________________________
     нет - 3 ____________________________________________________________

10. Наличие ЦСО: есть, нет (подчеркнуть). Наличие отделений: приемная - да, нет (подчеркнуть), площадь _____ кв.м; моечная - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; подготовительная (упаковочная) - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; стерилизационная - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м; экспедиция - да, нет (подчеркнуть), площадь ____ кв.м.

Штаты ЦСО:

- заведующий (врач - ____, фельдшер - ___);

средний медперсонал: медсестра - ___, инструктор-дезинфектор - ___.

дезинфектор - ___, санитарка - ___, (нужное подчеркнуть, указать количество);

Режим работы: односменная, двухсменная,

в субботу, воскресенье (подчеркнуть).