Действующий

О совершенствовании экспертизы временной нетрудоспособности и управлении качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. Комитет качества (в дальнейшем комитет) создается в каждом лечебно-профилактическом учреждении независимо от форм собственности в соответствии с приказом главного врача.

1.2. Комитет организуется в целях создания системы непрерывного повышения качества медицинской помощи и экспертизы трудоспособности, а также коллегиального решения конфликтных ситуаций, претензий пациентов и заинтересованных организаций, возникающих в процессе оказания медицинской помощи.

1.3. Комитет создается на функциональной основе и проводит свои заседания еженедельно, в соответствии с утвержденным планом работы.

1.4. Комитет возглавляет один из заместителей руководителя лечебно-профилактического учреждения - председатель комитета качества, а при их отсутствии один из заведующих отделением.

1.5. В состав комитета входят:

- заведующие отделениями стационаров, поликлиник, диагностических служб и т.д.;

- главная медицинская сестра;

- медицинский статистик;

- экономист.

Количественный состав комитета зависит от мощности лечебно-профилактического учреждения. Для решения наиболее значимых задач в состав комитета могут быть включены руководители и другие сотрудники медицинского учреждения.

1.6. При комиссионном рассмотрении и проведении экспертной оценки работы специалистов или подразделений присутствие проверяемых лиц или руководителей обязательно.

1.7. Решение комитета принимается простым большинством голосов, заключение заносится в медицинские документы, а также в книгу записей заключений комитета. Копии заключений, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения выдаются по требованию пациента либо в другие инстанции в установленном порядке.

1.8. Информация, полученная в результате экспертизы временной нетрудоспособности и контроля качества является предметом обсуждения среди сотрудников.