1. Заявление о выделении собаки-проводника с приложением указанных в пункте 1 раздела III настоящего Порядка документов подается в орган социальной защиты населения по месту жительства.
2. В течение месяца со дня поступления заявления органом социальной защиты населения проводится проверка материального положения инвалида по зрению и соответствия его жилищно-бытовых условий для надлежащего содержания собаки. Составляется подробный акт проверки. Ходатайство о выделении собаки-проводника с приложенными документами направляется в Министерство социального обеспечения Республики Татарстан для постановки инвалида на учет. В случае отказа в выделении инвалиду собаки-проводника органом социальной защиты населения направляется в месячный срок письменный отказ с указанием его причины. Решение о выделении инвалиду собаки-проводника принимается Министерством социального обеспечения Республики Татарстан.
3. Учет инвалидов, нуждающихся в выделении собаки-проводника, осуществляется в Министерстве социального обеспечения Республики Татарстан в соответствии с пунктами 3 и 4 раздела III настоящего Порядка.
4. В случае смерти собаки составляется акт в местной ветеринарной лечебнице, на основании которого орган социальной защиты населения направляет ходатайство о выделении собаки в Министерство социального обеспечения Республики Татарстан для постановки инвалида на учет.
5. В случае смерти собаки по вине инвалида в повторном выделении собаки ему отказывается.