Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2003 года N 36

О мерах по реализации Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год"

Изменения:

Постановление КМ РТ от 24.03.2003 г. N 166,

Постановление КМ РТ от 28.07.2003 г. N 394

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 26 декабря 2002 года N 34-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Республики Татарстан на 2003 год. Установить, что исполнение бюджета Республики Татарстан осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Татарстан на 2003 год (далее - сводная роспись).

2. Министерству финансов Республики Татарстан утвердить порядок исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.

Разрешить Министерству финансов Республики Татарстан направить на покрытие дефицита бюджета Республики Татарстан 2003 года:

дополнительно полученные доходы при исполнении бюджета Республики Татарстан;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

средства, полученные от размещения ценных бумаг, выпускаемых от имени Республики Татарстан;

доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Республики Татарстан.

3. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год", осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан по представлению главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан. Не допускать внесения изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения. Внесение иных изменений осуществлять в соответствии с бюджетными законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

4. Министерству финансов Республики Татарстан ежеквартально с разбивкой по месяцам доводить задания по сбору доходов бюджета Республики Татарстан (с учетом необходимости покрытия его дефицита) органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью их поступлений.

5. Министерству финансов Республики Татарстан после внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации разработать для представления в установленном порядке в Государственный Совет Республики Татарстан детализацию объектов бюджетной классификации, находящихся в компетенции субъектов Российской Федерации.

6. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан довести коды бюджетной классификации по доходам до налогоплательщиков.

7. Установить, что:

средства, полученные от приватизации государственного имущества (кроме имущества, находящегося на балансе городов и районов), зачисляются в бюджет Республики Татарстан в размере 100 процентов;

сумма средств, полученных от арендных платежей за использование республиканского имущества, сдаваемого в аренду территориальными органами Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, полностью поступает в бюджет Республики Татарстан.

8. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять контроль за порядком зачисления в бюджет Республики Татарстан доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных доходов в соответствии со статьей 28 Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год".

9. Утвердить распределение поступающих в 2003 году субсидий и субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных законов от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также на возмещение льгот гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательными актами Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг согласно приложению N 1.

Разрешить Министерству финансов Республики Татарстан при необходимости после принятия Постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" внести изменения в указанное приложение.

10. Установить, что расходование средств Федерального фонда компенсаций, предусмотренных на:

реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", производится через:

местные бюджеты (бюджеты районов и городов) Республики Татарстан в части предоставления льгот инвалидам по оплате услуг связи и проезда в городском транспорте,

Министерство социальной защиты Республики Татарстан в части предоставления льгот инвалидам по протезированию, приобретению транспортных средств, санаторно-курортному лечению,

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в части предоставления льгот инвалидам на проезд железнодорожным, речным, авиационным, автомобильным транспортом пригородного и междугородного назначения;

реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" производится через Министерство социальной защиты Республики Татарстан;

возмещение льгот гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, производится через:

местные бюджеты (бюджеты районов и городов) Республики Татарстан в части предоставления льгот по оплате услуг связи и проезда в городском транспорте,

Министерство социальной защиты Республики Татарстан в части предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, энергии, газа, технического обслуживания внутридомового газового оборудования и газовых сетей, проезда железнодорожным, речным, авиационным, автомобильным транспортом пригородного назначения;

реализацию Федерального закона о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг производится через Министерство социальной защиты Республики Татарстан.

11. Главным распорядителям средств Федерального фонда компенсаций обеспечить представление отчетных данных в Министерство финансов Республики Татарстан в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений.

12. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить своевременное перечисление в местные бюджеты (бюджеты районов и городов) Республики Татарстан финансовой помощи из федеральных фондов регионального развития и компенсаций в соответствии со сводной росписью по мере ее поступлений из федерального бюджета.

13. Установить, что:

в соответствии со статьей 65 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" не использованные в 2002 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в бюджет Республики Татарстан, подлежат использованию в 2003 году на те же цели;

передача объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства из государственной в муниципальную собственность производится в соответствии с постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан с указанием источника возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.

14. Министерствам и ведомствам Республики Татарстан:

при составлении и утверждении смет подведомственных учреждений предусмотреть финансирование утвержденных государственных программ;

до 1 февраля 2003 года внести в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан предложения о сроках и объемах финансирования государственных программ в счет своих сводных смет доходов и расходов.

15. В связи с утверждением расходов по бюджету Республики Татарстан на 2003 год представить до 1 февраля 2003 года:

Министерству по делам молодежи и спорту Республики Татарстан - проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о мерах по реализации Республиканской программы "Дети Татарстана" на 2003 год;

Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан об утверждении программы по приобретению и установке приборов учета воды в жилом фонде на 2003-2004 годы;

Республиканскому центру профилактики наркотизации населения при Кабинете Министров Республики Татарстан - проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о мерах по реализации Республиканской комплексной программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Татарстан на 2003 год;

Министерству труда и занятости Республики Татарстан - проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о мерах по реализации Программы занятости населения в Республике Татарстан на 2003 год;

Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан об утверждении программы капитального строительства на 2003 год по заказчикам Кабинета Министров Республики Татарстан.

16. Установить, что:

финансирование расходов бюджета Республики Татарстан на реконструкцию и модернизацию жилого фонда, реконструкцию инженерных сетей и приобретение (замену) лифтов осуществляется в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан;

государственным заказчиком Программы ликвидации ветхого жилого фонда и реконструкции кварталов ветхого жилья Республики Татарстан является Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан с осуществлением финансирования расходов через органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан;

финансирование расходов, связанных с проведением конкурса "Самый благоустроенный город, район Республики Татарстан", осуществляется после представления решения конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса.

17. Во исполнение статьи 19 Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год" министерствам и ведомствам Республики Татарстан не вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы.

18. Запретить органам государственного управления, финансируемым из бюджетов всех уровней, расходование средств внебюджетных источников (включая платные услуги) на оплату труда и выплаты социального характера работникам аппаратов этих органов.

19. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять в 2003 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов республиканских органов исполнительной власти в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.

20. Во исполнение статьи 40 Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2003 год" Министерству финансов Республики Татарстан совместно с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Республике Татарстан до 30 января 2003 года представить в Кабинет Министров Республики Татарстан план проведения проверок бюджетов районов и городов Республики Татарстан, получателей финансовой помощи из бюджета Республики Татарстан.

21. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств обеспечить согласование смет доходов и расходов, в том числе смет доходов и расходов подведомственных учреждений, в Министерстве финансов Республики Татарстан.

22. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и при использовании не по целевому назначению средств бюджета Республики Татарстан, выделенных органам государственного управления, предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) местных органов государственного управления, предоставленных на возвратной основе:

сокращается или прекращается предоставление всех видов финансовой помощи из бюджета Республики Татарстан;

в целях погашения задолженности районов и городов производятся взыскания путем обращения на взаимные расчеты бюджета Республики Татарстан с бюджетами районов и городов в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней".

23. Определить, что:

республиканские бюджетные учреждения при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг), соглашений об уступке права требования (цессии) и иных принятых обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан в 2003 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2003 год в структуре функциональной (ведомственной) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

документы для принятия подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 июня 2001 г. N 316 "Об определении перечня кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому в 2001 году осуществляется учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Татарстан", представляются бюджетными учреждениями и иными получателями средств бюджета Республики Татарстан для учета в соответствующий орган Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан;

обязательства республиканских бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Республики Татарстан в текущем году;

принятие обязательств республиканскими бюджетными учреждениями сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан, осуществляется на основании договоров и иных документов, предусматривающих оплату за счет иных источников финансирования.

24. Разрешить главным распорядителям бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета Республики Татарстан, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

25. Министерству финансов Республики Татарстан ежеквартально доводить до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем ассигнования, установленные в сводной росписи.

26. Главным распорядителям бюджетных средств на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан, находящихся в их ведении.

27. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан обеспечить согласование с государственными заказчиками лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) в соответствии с представленными Министерством финансов Республики Татарстан годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств бюджета Республики Татарстан сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельным дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет средств бюджета Республики Татарстан и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Получателям средств бюджета Республики Татарстан представлять в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан выписки из дополнительных соглашений в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 февраля 2001 г. N 50 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Татарстан, энергоснабжающих организаций и ЗАО "Татгазинвест" по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа", с учетом дополнений и изменений к нему.

Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять ежемесячное финансирование расходов подведомственных бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

28. Установить, что получатели средств бюджета Республики Татарстан вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), кроме расходов по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов, путевок, железнодорожных и авиабилетов, оплату обучения (повышения квалификации), подписку на периодические издания, оплату услуг мобильной и пейджинговой связи, аренды помещений, страхования имущества, информационного обеспечения (Гарант, Консультант Плюс), услуг по перевозкам, проведение научных, культурных, экскурсионных и спортивных мероприятий, продукты питания, медикаменты срочного назначения (медикаменты, требующиеся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуациях, когда возникает угроза жизни человека), если иные размеры авансовых платежей не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»