1. Численность граждан мужского пола, достигших 15-летнего возраста,
которым проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия и медицинские
обследования в учреждениях здравоохранения Министерства
здравоохранения Республики Татарстан.
1.1. Численность лиц, прошедших осмотр в военкомате всего ______________;
1.2. Численность лиц, нуждающихся в проведении обследования и
лечебно-оздоровительных мероприятиях ________________________, в том
числе в стационаре ________;
1.3. Численность лиц, прошедших лечебно-оздоровительное лечение
(обследование) __________, в том числе в стационаре _______________;
1.3.1. Проведено койко-дней ________;
1.3.2. Стоимость лечения (обследования) всего ________ (рублей).
2. Структура расходов на лечение (обследование) в медицинских учреждениях
по кодам экономической классификации:
+-----------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ N ¦Стои- ¦В т.ч. стоимость ¦
¦ ¦статьи¦стро-¦мость ¦ лечения ¦
¦ ¦ по ¦ки ¦лечения+-----------------¦
¦ ¦ ЭКРБ ¦ ¦всего, ¦в стаци-¦в АПУ,¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦онаре, ¦тыс.руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.* ¦тыс.руб.¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Всего ¦800000¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Оплата труда государственных¦110100¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Начисления на оплату труда ¦110200¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Приобретение предметов снабжения¦110300¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦и расходных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦- медицинские расходы ¦110310¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦- мягкий инвентарь и обмундиро-¦110320¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦- продукты питания ¦110330¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Командировки и служебные разъез-¦110400¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Оплата транспортных услуг ¦110500¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Оплата услуг связи ¦110600¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Оплата коммунальных услуг ¦110700¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Прочие текущие расходы на закуп-¦111000¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки товаров и оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------+-----+-------+--------+--------¦
¦Приобретение оборудования и пре-¦240100¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦
¦дметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
3. Работа в призывных комиссиях при райвоенкоматах привлекаемого
медицинского персонала в период первоначальной постановки граждан
на воинский учет и призыва их на воинскую службу за счет должностей
учреждений здравоохранения:
3.1. Работа врачебного персонала:
+-----------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Специальность¦N стр. ¦Число от-¦ Число ¦Среднеме-¦Число посещений¦
¦п/п¦ ¦по ф.30¦влекаемых¦дней от-¦сячная ¦(вкл. стоматоло-¦
¦ ¦ ¦ ¦врачей ¦влечения¦зарплата ¦гические)** ¦
+---+-------------+-------+---------+--------+---------+----------------¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+---------+--------+---------+----------------¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+---------+--------+---------+----------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+---------+--------+---------+----------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+---------+--------+---------+----------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
3.2. Число отвлекаемых средних медработников 1) _______________________,
число дней отвлечения 2) ______, среднемесячная зарплата 3) _______.
3.3. Сумма расходов на командировки: врачей _______________,
средних медработников _____________.
Руководитель учреждения ________________ (подпись) ______________________
Должностное лицо, ответственное за составление формы ____________________
(подпись)
Дата составления отчета _______________
Номер контактного телефона ____________
* - Примечание: сумма, указанная в стр.01 графы 4 должна соответствовать стоимости лечения, указанной в п.1.3.2.
** - Примечание стоматологические посещения показывать в переводных посещениях (число УЕТх0,76).