┌════════════‰ ┌═══════════‰ ┌══════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌════════════‰
│ │ │Персонал - │ │ │ │Удовлетворенность│ │ │
│ │ │100 баллов │ │ │ │ персонала - │ │ │
│ │ │ (10%) │ │ │ │ 100 баллов (10%)│ │ │
│ │ └═══════════… │ │ └═════════════════… │ │
│ │ ┌═══════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ │
│Лидирующая │ │Политика и │ │ Процессы, │ │Удовлетворенность│ │Результаты │
│ роль │ │ стратегия │ │осуществляемые│ │ потребителей │ │ работы │
│руководства │ │организации│ │ организацией,│ │ качеством │ │организации │
│- 100 баллов│ │ в области │ │ - 100 баллов │ │ продукции и │ │- 150 баллов│
│ (10%) │ │качества - │ │ (10%) │ │ услуг - │ │ (15%) │
│ │ │100 баллов │ │ │ │150 баллов (15%) │ │ │
│ │ │ (10%) │ │ │ │ │ │ │
│ │ └═══════════… │ │ └═════════════════… │ │
│ │ ┌═══════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ │
│ │ │Партнерство│ │ │ │ Влияние │ │ │
│ │ │и ресурсы -│ │ │ │ организации │ │ │
│ │ │100 баллов │ │ │ │ на общество - │ │ │
│ │ │ (10%) │ │ │ │ 100 баллов (10%)│ │ │
├════════════┴═┴═══════════┴═┴══════════════┤ ├═════════════════┴═┴════════════┤
│ Возможности - │ │ Результаты - │
│ 500 баллов (50%) │ │ 500 баллов (50%) │
└═══════════════════════════════════════════… └════════════════════════════════…
5.1. Участники конкурса оцениваются в баллах по двум группам критериев:
первая группа критериев - "Возможности";
вторая группа критериев - "Результаты".