2.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета в Реестр;
внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
исключение объекта учета из Реестра.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в информационной системе Министерства и его территориальных органов на основании:
документов, представленных юридическими лицами, владеющими на различных правах имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан;
актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета;
свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество.
Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Министерстве.
2.3. Для включения в Реестр объекта учета юридическое лицо (заявитель), владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, представляет в Министерство заявление, подписанное руководителем юридического лица.
К заявлению прилагаются:
карта учета государственной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения Министерства о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом государственного имущества на различных правах и соответствующих актов приема-передачи юридическому лицу государственного имущества) по форме согласно приложению N 1;
перечень государственного имущества Республики Татарстан, находящегося у юридического лица на дату последней бухгалтерской отчетности, по форме согласно приложению N 2;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
устав юридического лица;
при наличии свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица;
при наличии изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица;
справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;
справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;
при наличии кадастровые паспорта либо технические паспорта на недвижимое имущество;
при наличии свидетельство о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество.
Министерство регистрирует вышеуказанное заявление в день его представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр.
Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр.";
приложение N 1 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Карта учета государственной собственности, имеющейся у юридического лица, представляется как на бумажном, так и на электронном носителе в формате, определенном Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
2.4. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Министерство обязано приостановить процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.