Недействующий

Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан (с изменениями на 20 ноября 2006 г., 1 декабря 2008 г., 16 ноября 2009 года)

2. Порядок ведения Реестра

2.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

включение объекта учета в Реестр;

внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;

исключение объекта учета из Реестра.

2.2. Ведение Реестра осуществляется в информационной системе Министерства и его территориальных органов на основании:

документов, представленных юридическими лицами, владеющими на различных правах имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан;

актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета;

свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество.

Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Министерстве.

2.3. Для включения в Реестр объекта учета юридическое лицо (заявитель), владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, представляет в Министерство заявление, подписанное руководителем юридического лица.

К заявлению прилагаются:

карта учета государственной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения Министерства о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом государственного имущества на различных правах и соответствующих актов приема-передачи юридическому лицу государственного имущества) по форме согласно приложению N 1;

перечень государственного имущества Республики Татарстан, находящегося у юридического лица на дату последней бухгалтерской отчетности, по форме согласно приложению N 2;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

устав юридического лица;

при наличии свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица;

при наличии изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица;

справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;

справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;

при наличии кадастровые паспорта либо технические паспорта на недвижимое имущество;

при наличии свидетельство о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество.

Министерство регистрирует вышеуказанное заявление в день его представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр.

Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр.";

приложение N 1 дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Карта учета государственной собственности, имеющейся у юридического лица, представляется как на бумажном, так и на электронном носителе в формате, определенном Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.   

2.4. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Министерство обязано приостановить процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.