Недействующий

О Республиканской целевой программе развития Казанского государственного университета на период до 2005 года (утратило силу)

Собственные и привлеченные средства КГУ на реализацию целевой
программы развития Казанского Государственного Университета
на период до 2005 года

+-----------------------------------------------------------------------+
¦Номер¦Наименование ¦Финан-¦                  В том числе               ¦
¦прое-¦проекта, года¦совые +--------------------------------------------¦
¦кта  ¦             ¦сред- ¦федера-¦бюджет¦бюджет¦собст-¦кредиты¦иност- ¦
¦     ¦             ¦ства -¦льный  ¦Респуб¦города¦венные¦коммер-¦ранные ¦
¦     ¦             ¦всего ¦бюджет ¦лики  ¦Казани¦сред- ¦ческих ¦кредиты¦
¦     ¦             ¦      ¦       ¦Татар-¦      ¦ства  ¦банков ¦       ¦
¦     ¦             ¦      ¦       ¦стан  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----------------------------------------------------------------------¦
¦Создание университетского образовательного и научно-исследовательского ¦
¦       (инновационного) центра на уровне международных стандартов      ¦
+-----------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦Итого        ¦ 140,0¦       ¦      ¦      ¦ 140,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦  26,2¦       ¦      ¦      ¦  26,2¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦  57,9¦       ¦      ¦      ¦  57,9¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦  55,9¦       ¦      ¦      ¦  55,9¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  1  ¦Открытие  но-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦вых специаль-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ностей и спе-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦циализаций  с¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учетом   пот-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ребностей ре-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦гиона        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦  14,0¦       ¦      ¦      ¦  14,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   3,2¦       ¦      ¦      ¦   3,2¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   6,0¦       ¦      ¦      ¦   6,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   4,8¦       ¦      ¦      ¦   4,8¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  2  ¦Создание  но-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦вых кафедр   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦  18,0¦       ¦      ¦      ¦  18,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   2,6¦       ¦      ¦      ¦   2,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   5,4¦       ¦      ¦      ¦   5,4¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦  10,0¦       ¦      ¦      ¦  10,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  3  ¦Совершенство-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦вание методи-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ческого обес-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦печения учеб-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ного  процес-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦са,  создание¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦методических ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦комплексов   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦нового  поко-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ления        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   6,0¦       ¦      ¦      ¦   6,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   1,0¦       ¦      ¦      ¦   1,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   2,8¦       ¦      ¦      ¦   2,8¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   2,2¦       ¦      ¦      ¦   2,2¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  4  ¦Формирование ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦университетс-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦кого  образо-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦вательного   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦округа,  соз-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦дание ассоци-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ации  универ-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ситета и выс-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ших и средних¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учебных заве-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦дений региона¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   2,0¦       ¦      ¦      ¦   2,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   0,6¦       ¦      ¦      ¦   0,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   0,6¦       ¦      ¦      ¦   0,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   0,8¦       ¦      ¦      ¦   0,8¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  5  ¦Оказание  ин-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦формационной ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦и  методичес-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦кой поддержки¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учреждениям  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦образования, ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦входящим    в¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦университетс-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦кий образова-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦тельный   ок-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦руг. Создание¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦системы льгот¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦для   учебных¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учреждений,  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦входящих    в¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦округ        ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   6,0¦       ¦      ¦      ¦   6,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   1,0¦       ¦      ¦      ¦   1,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   2,2¦       ¦      ¦      ¦   2,2¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   2,8¦       ¦      ¦      ¦   2,8¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  6  ¦Создание сов-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦местных   ка-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦федр, учебных¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦лабораторий с¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦уникальным   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦оборудованием¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦и других под-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦разделений  в¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦рамках округа¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦  20,0¦       ¦      ¦      ¦  20,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   4,0¦       ¦      ¦      ¦   4,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   9,6¦       ¦      ¦      ¦   9,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   6,4¦       ¦      ¦      ¦   6,4¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  7  ¦Формирование ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦и    развитие¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦системы  неп-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦рерывного об-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦разования   в¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦рамках округа¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   5,0¦       ¦      ¦      ¦   5,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   1,0¦       ¦      ¦      ¦   1,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   2,1¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   1,9¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  8  ¦Развитие фун-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦даментальных ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦исследований ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦в области ес-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦тественных  и¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦гуманитарных ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦наук.  Созда-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ние новых на-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учных направ-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦лений и цент-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ров          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦  24,0¦       ¦      ¦      ¦  24,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   5,0¦       ¦      ¦      ¦   5,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦  11,5¦       ¦      ¦      ¦  11,5¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   7,5¦       ¦      ¦      ¦   7,5¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦  9  ¦Создание сов-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦местных учеб-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦но-научных   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦комплексов  и¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦новых научно-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦исследовате- ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦льских   под-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦разделений   ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   300¦       ¦      ¦      ¦  30,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   6,0¦       ¦      ¦      ¦   6,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦  11,5¦       ¦      ¦      ¦  11,5¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦             ¦  12,5¦       ¦      ¦      ¦  12,5¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦ 10  ¦Формирование ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦территориаль-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ных   научно-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦производст-  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦венных систем¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦и инновацион-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ных   центров¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦совместно   с¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦учреждениями ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦КНЦ РАН и  АН¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦РТ           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   9,0¦       ¦      ¦      ¦   9,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   1,0¦       ¦      ¦      ¦   1,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   3,6¦       ¦      ¦      ¦   3,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   4,4¦       ¦      ¦      ¦   4,4¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦ 11  ¦Создание  ин-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦новационных  ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦центров  сов-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦местно с выс-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦шими и  сред-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦ними учебными¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦заведениями в¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦рамках   уни-¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦верситетского¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦     ¦округа       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦Всего        ¦   6,0¦       ¦      ¦      ¦   6,0¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2001         ¦   -  ¦       ¦      ¦      ¦   -  ¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2002         ¦   0,8¦       ¦      ¦      ¦   0,8¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2003         ¦   2,6¦       ¦      ¦      ¦   2,6¦       ¦       ¦
+-----+-------------+------+-------+------+------+------+-------+-------¦
¦     ¦2004-2005    ¦   2,6¦       ¦      ¦      ¦   2,6¦       ¦       ¦
+-----------------------------------------------------------------------+