Действующий

О государственной гражданской службе Республики Татарстан (с изменениями на 12 октября 2024 года)



Статья 17.3. Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений


(введена Законом РТ от 01.03.2024 N 11-ЗРТ)


1. Гражданин при поступлении на государственную службу представляет анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации.


2. Государственный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.


3. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой государственного органа путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем, включая предусмотренные статьей 41.1 настоящего Закона. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее чем через один месяц со дня получения указанного запроса.