Недействующий

О дополнительных мерах по обеспечению эффективности деятельности министерств Республики Татарстан (утратило силу)

5. Организация деятельности Структурного подразделения

5.1. Структурное подразделение возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром Республики Татарстан по представлению главы администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан.

Кандидат, представляемый на должность руководителя Структурного подразделения, должен иметь высшее профильное профессиональное образование или образование, равноценное профильному.

5.2. Кандидатура на должность руководителя Структурного подразделения представляется в двухнедельный срок со дня возникновения вакансии главой администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан на имя министра.

     Министр рассматривает вопрос о назначении на должность руководителя Структурного
подразделения в срок не позднее десяти дней со дня получения представления
главы администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан.
     Назначение на должность руководителя Структурного подразделения осуществляется
приказом по министерству.
     При отклонении кандидатуры на должность руководителя Структурного подразделения
министр в течение 3 дней направляет главе администрации города республиканского
значения, района Республики Татарстан мотивированный отказ и выходит к нему
с предложением о проведении консультаций с целью устранения возникших разногласий.
     В течение двух недель после отклонения кандидатуры на должность руководителя
Структурного подразделения глава администрации города республиканского значения,
района Республики Татарстан представляет на рассмотрение другую кандидатуру.

В случае повторного отклонения министром представленной кандидатуры на должность руководителя Структурного подразделения после проведенных консультаций возникшие разногласия разрешаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.

5.3. Освобождение руководителя Структурного подразделения от должности производится приказом министра на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.

Инициатива освобождения от должности на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, может исходить от министра и (или) главы администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан.

Если предложение главы администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан об освобождении от должности руководителя Структурного подразделения при наличии достаточных оснований, предусмотренных действующим законодательством, не поддержано министром,

то стороны обязаны провести консультации с целью устранения возникших разногласий.

Инициатива министра при рассмотрении вопроса об освобождении от должности руководителя Структурного подразделения согласовывается с главой администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан.

При отсутствии согласования с главой администрации города республиканского значения, района Республики Татарстан вопроса об освобождении от должности руководителя Структурного подразделения, в течение трех дней должны быть проведены консультации с целью устранения возникших разногласий.

В случае недостижения согласия министр вправе принять решение об освобождении руководителя Структурного подразделения на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, и при наличии достаточных к тому оснований.

5.4. Работники Структурного подразделения принимаются на работу и увольняются с работы министром по представлению руководителя Структурного подразделения.

5.5. Руководитель:

осуществляет общее руководство деятельностью Структурного подразделения на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Структурное подразделение функций;

издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением;

представляет министру в пределах штатного расписания кандидатуры работников Структурного подразделения;

осуществляет иные полномочия по поручению министра.