Приложение N 4
к Регламенту процедуры регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
по технологии "одного окна"
Комплект документов,
выдаваемых индивидуальному предпринимателю после проведения
государственной регистрации и постановки на учет в Управлении
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике
Татарстан, государственном учреждении "Региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Республике
Татарстан", территориальном органе Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Республике Татарстан, Республиканской
больничной кассе, Комитете государственной статистики
Республики Татарстан
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица по форме N Р61001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. N 439.
2. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения по форме N 12-1-4, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 27.11.98 г. N ГБ-3-12/309.
3. Документ, подтверждающий регистрацию в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.
4. Документ, подтверждающий регистрацию в государственном учреждении "Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан", при наличии у регистрируемого физического лица договора о найме рабочей силы.
5. Документ, подтверждающий регистрацию в Республиканской больничной кассе Республики Татарстан.
6. Уведомление о размере страховых взносов.
7. Уведомление индивидуального предпринимателя о возможности либо о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.