1. Временная комиссия по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество проживающим в Республике Татарстан гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно (далее - Временная комиссия) образуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 года N 510 "О порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно".
2. Временная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Порядка выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 года N 510 (далее Порядок) и настоящего Положения. При рассмотрении конкретных дел по вопросам применения Порядка Временная комиссия руководствуется разъяснениями, издаваемыми Федеральной миграционной службой России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и зарегистрированными в установленном порядке.
3. Основной задачей Временной комиссии является рассмотрение и решение вопросов, связанных с выплатой компенсаций за утраченное жилье и/или имущество проживающим в Республике Татарстан гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно.
4. Временная комиссия в соответствии с основной задачей:
рассматривает представляемые Миграционной службой Республики Татарстан заявления граждан о выплате компенсации с прилагаемыми к ним материалами и принимает по ним обоснованные решения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации;
определяет размер компенсации, подлежащий выплате за утраченное жилье и/или имущество;
ведет протоколы заседаний Временной комиссии;
оформляет решения по рассмотренным заявлениям в двух экземплярах, один из которых направляет в Миграционную службу Республики Татарстан;
информирует заявителя о принятом решении.
5. Временная комиссия имеет право:
принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
пересматривать свои решения о выплате и размере компенсации в случаях представления гражданами документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение компенсации и исчисление ее размера;
возвращать при необходимости в Миграционную службу Республики Татарстан представленные заявления на доработку;
обращаться в Федеральную Миграционную службу России за получением разъяснений по вопросам применения Порядка;
получать от Федеральной Миграционной службы России сведения о средней российской цене за 1 кв.метр общей площади жилья, определяемой Госкомстатом России на начало года;
взаимодействовать с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан по вопросам получения дополнительной информации о наличии или об отсутствии у заявителей и членов их семей права на получение компенсации, для определения ее размера, а также оказания содействия гражданам в оформлении необходимых недостающих документов.
7. Временную комиссию возглавляет ее председатель.
Председатель Временной комиссии:
руководит работой Временной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенной на нее задачи;
ведет заседания Временной комиссии;
докладывает о работе Временной комиссии Премьер-министру Республики Татарстан.
8. Заместитель председателя Временной комиссии осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
9. Секретарь Временной комиссии обеспечивает:
подготовку материалов к заседанию Временной комиссии;
ведение протоколов заседания Временной комиссии;
запрос и обобщение документов, необходимых для работы Временной комиссии;
направление одного экземпляра решений Временной комиссии в
Миграционную службу Республики Татарстан;
уведомление заявителей о принятых решениях;