1.1. Администрация СЭЗ "Алабуга" осуществляет функции управления СЭЗ "Алабуга" в целях создания, функционирования и развития СЭЗ "Алабуга", определенных Законом и настоящим Положением.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законами Российской Федерации и Республики Татарстан, подзаконными, другими нормативно-правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляется Кабинетом Министров Республики Татарстан в соответствии с действующим на территории Республики Татарстан законодательством, а также за счет средств Фонда.
1.4. Администрация подотчетна Кабинету Министров Республики Татарстан, а также федеральным и республиканским органам государственного управления и контролирующим органам по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.5. Координацию и контроль за деятельностью Администрации осуществляет Наблюдательный совет, действующий на основании Закона и положения, утверждаемого Кабинетом Министров Республики Татарстан.
1.6. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать и бланки со своим наименованием, эмблему, штампы.
1.7. Администрация может обладать обособленным имуществом, от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести соответствующие обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
1.8. Администрация вправе создавать юридические лица в порядке, установленном законодательством, заключать соглашения с другими лицами (в том числе иностранными).
1.9. Местонахождение Администрации: Республика Татарстан, г. Елабуга.