Недействующий

О мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 22 апреля 1998 года N 1569 "О Свободной экономической зоне "Алабуга" (утратило силу)

Положение
"О порядке и условиях получения статуса
участника Свободной экономической зоны "Алабуга"
(утверждено постановлением КМ РТ от 10 ноября 1998 г. N 659)

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законом Республики Татарстан от 22 апреля 1998 года N 1569 "О Свободной экономической зоне "Алабуга" (в редакции Закона Республики Татарстан от 17 января 2002 года N 1281 "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О Свободной экономической зоне "Алабуга"), определяет порядок и условия получения статуса участника Свободной экономической зоны "Алабуга", предоставляющего право на осуществление инвестиционной и предпринимательской деятельности в Свободной экономической зоне "Алабуга".

В настоящем Положении используются следующие термины, определения которых даны в Законе:

Свободная экономическая зона "Алабуга" (далее - СЭЗ "Алабуга");

администрация Свободной экономической зоны (далее - Администрация);

наблюдательный совет Свободной экономической зоны (далее Наблюдательный совет);

участник Свободной экономической зоны (далее - Участник);

инфраструктура Свободной экономической зоны "Алабуга" (далее Инфраструктура).

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, желающие получить статус Участника, осуществляющего инвестиционную и предпринимательскую деятельность в сфере производства и оказания услуг, а также оказывающего услуги, необходимые для осуществления производственной деятельности в СЭЗ "Алабуга" (далее - Заявители), подают заявление на имя главы Администрации о реализации инвестиционного проекта на территории СЭЗ "Алабуга" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также следующие документы:

1.1. Для юридических лиц:

1.1.1. Нотариально заверенные копии учредительных документов;

1.1.2. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица с указанием сведений о постановке на учет в органах статистики, пенсионном фонде, фонде социального страхования (либо нотариально заверенные копии отдельных документов, подтверждающие постановку на учет в указанных органах);

1.1.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, заверенную соответствующим налоговым органом;

1.1.4. Копию бухгалтерского баланса за последний отчетный квартал, заверенную налоговыми органами;

1.1.5. Справку из налоговой инспекции о наличии расчетных счетов;

1.1.6. Банковские справки о состоянии всех расчетных счетов;

1.1.7. Инвестиционный проект (бизнес-план) - совокупность документов, включающих в себя организационно-правовые и экономические мероприятия, которые заявитель намеревается проводить в СЭЗ "Алабуга", с техническим обоснованием их эффективности;

1.1.8. Копии учредительных документов для каждого юридического лица, являющегося учредителем юридического лица - заявителя; в случае, если учредителем (одним из учредителей) юридического лица - заявителя является иностранное юридическое лицо, то по данному пункту дополнительно представляется копия выписки из торгового реестра страны происхождения учредителя (одного из учредителей) - заявителя с отметкой о легализации (и заверенным переводом на русский язык в российских консульских учреждениях в стране регистрации учредителя (одного их учредителей). Для стран - участниц Гаагской конвенции от 05.10.61 г. возможно проставление штампа-апостиля).

1.1.9. Образец оттиска штампа заявителя;

1.1.10. Образцы подписей руководителя и главного бухгалтера заявителя;

1.1.11. Справку налоговых органов о состоянии расчетов заявителя с бюджетами всех уровней.

1.2. Для индивидуальных предпринимателей:

1.2.1. Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица с указанием сведений о постановке на учет в органах статистики, пенсионном фонде, фонде социального страхования (либо нотариально заверенные копии отдельных документов, подтверждающие постановку на учет в указанных органах).

1.2.2. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, заверенную соответствующим налоговым органом.

1.2.3. Копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства.

1.2.4. Образцы подписи и оттиска печати (при наличии).

1.2.5. Справку налоговых органов о состоянии расчетов заявителя с бюджетами всех уровней.

1.2.6. Инвестиционный проект (бизнес-план) - совокупность документов, включающих в себя организационно-правовые и экономические мероприятия, которые заявитель намеревается проводить в СЭЗ "Алабуга", с техническим обоснованием их эффективности.

2. Для юридических лиц - резидентов Российской Федерации, предполагающих осуществление деятельности на территории СЭЗ "Алабуга" через свои филиалы, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, прилагаются:

2.1. Нотариально заверенная копия выписки из решения органа управления юридического лица о создании филиала и назначении руководителя соответствующего филиала;