Действующий

О резерве финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций (с изменениями на: 29.08.2014)

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)


В соответствии с Порядком использования резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, утвержденным настоящим Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан, главы муниципальных районов и городских округов при нехватке средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий могут обращаться в Кабинет Министров Республики Татарстан с просьбой о выделении средств из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

В месячный срок со дня возникновения чрезвычайной ситуации главы муниципальных районов и городских округов, обратившиеся за выделением финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, представляют в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

Сбор документов, обосновывающих нанесенный ущерб, возлагается на соответствующие Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

При этом Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (района) необходимо в сроки, установленные действующим законодательством, выполнить комплекс типовых мероприятий, направленных на изучение обстановки, сложившейся в результате чрезвычайной ситуации, в том числе:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

спланировать и провести заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (района);

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

подготовить и провести совещание по вопросам организации работы по обследованию пострадавших населенных пунктов, объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, коммуникаций и др.;

сформировать рабочие группы по обследованию повреждений и подготовки обосновывающих материалов по оказанию помощи;

организовать сбор, обработку, обобщение и оформление по установленным формам материалов, обосновывающих оказание помощи.

На основе визуального наблюдения пострадавших объектов составляется акт обследования на каждый пострадавший объект с указанием полученных разрушений или повреждений. В акте должны быть указаны принадлежность объекта, его основные размеры (длина, ширина, высота и т.д.). Определяется нанесенный ущерб. На объекты, имеющие разрушения или повреждения основных конструктивных элементов, должны быть заключения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан о возможности дальнейшей эксплуатации. При необходимости к актам на пострадавшие объекты прилагаются материалы расследований соответствующих надзорных служб.

Акт обследования подписывается членами рабочей группы, согласовывается с начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (района) и утверждается главой муниципального района и городского округа, к нему прилагается смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на данном объекте.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

Смета составляется на основе акта обследования и должна учитывать финансирование тех работ, которые указаны в акте, по ценам 1984 года с последующим переводом по утвержденным коэффициентам удорожания к 1991 и текущему году. Накладные, плановые расходы, НДС составляются по существующим нормам. Предусматриваются и другие затраты. Смета утверждается главой муниципального района и городского округа.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

К акту обследования прикладываются основные сведения о пострадавшем объекте, содержащие наименование, ведомственную принадлежность, степень и характеристику разрушений (повреждений), год возведения, балансовую стоимость по состоянию на момент чрезвычайной ситуации, амортизационные отчисления, остаточную стоимость, сумму ущерба, страховые возмещения.

Кроме того, на рабочие группы возлагается подготовка и составление списков пострадавшего населения на оказание единовременной материальной помощи с указанием ее размера. Обследование поврежденного жилья осуществляется соответствующими рабочими группами путем подворного обхода с составлением акта при участии владельца жилья.

Документы на пострадавшие объекты в районах и городах формируются по отраслям, согласовываются с председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям города и обеспечению пожарной безопасности (района) и утверждаются главой муниципального района и городского округа.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

По итогам работы составляются перечень всех пострадавших объектов (в распечатанном виде и на магнитном носителе) и смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи городу (району) в ликвидации чрезвычайной ситуации по установленной форме.