Действующий

О резерве финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций (с изменениями на: 29.08.2014)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕЧНЮ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Правилами выделения средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", и определяют перечень и содержание документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджетов органов местного самоуправления, исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов, страховых фондов, а также других источников.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

При недостаточности указанных средств для ликвидации чрезвычайной ситуации главы муниципальных районов и городских округов не позднее пяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Кабинет Министров Республики Татарстан с просьбой о выделении средств из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций (далее - резерв финансовых средств). В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

Исполнительные комитеты муниципальных районов и городских округов, обратившиеся за выделением финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в месячный срок со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

Документы, обосновывающие оказание помощи агропромышленному комплексу, в установленном порядке представляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для проведения соответствующей экспертизы.

Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то документы по ним в установленном порядке представляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для направления в Госстрой России для проведения соответствующей экспертизы.

В случае непредставления необходимых документов в указанный срок вопрос о выделении финансовых средств не рассматривается.

3. В Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан представляются:

письмо - обращение главы муниципального района (городского округа) на имя председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан, в котором должны быть указаны причина возникновения чрезвычайной ситуации, количество пострадавших и сумма материального ущерба;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности пострадавшего города (района) Республики Татарстан;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

справка соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб);

справки страховых организаций;

смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи городу (району) в ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с формой приложения N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, которая заверяется председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (района) и главой муниципального района и городского округа;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

перечень всех пострадавших объектов и общая сумма ущерба в соответствии с формой приложения N 2 к настоящим Методическим рекомендациям, утвержденный главой исполнительного комитета муниципального района и городского округа, в распечатанном виде, на магнитном носителе и согласованный с председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города (района) Республики Татарстан. На каждый пострадавший объект жилищно-коммунального хозяйства либо социальной сферы оформляются и прилагаются:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

- фотографии пострадавшего объекта, заверенные главой исполнительного комитета муниципального района и городского округа;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)

- основные сведения о повреждениях в соответствии с формой приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям, заверенные руководителем организации, на балансе которой находится объект, начальником бюро технической инвентаризации и руководителем страхового органа;

- акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, согласно форме приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, который должен отражать фактический объем разрушений, соответствующий объемам аварийно-восстановительных работ, приводимых в сметах, с указанием суммы ущерба и быть согласован с начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города (района) и утвержден главой муниципального района и городского округа;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2006 N 409)