1. Коллегия Комитета Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (именуемая далее коллегия) является совещательным органом и проводит свою работу исходя из задач, возложенных на Комитет Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
2. В состав коллегии могут входить руководящие работники органов государственного управления и представители общественных объединений, руководители организаций и учреждений экономики Республики Татарстан и т. д.
3. Численность и персональный состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению председателя Комитета Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
4. Председателем коллегии является председатель Комитета Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
5. На коллегии рассматриваются вопросы, связанные с реализацией законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий, находящихся в собственности Республики Татарстан, в том числе предприятий и организаций, в имуществе которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан, а также вопросы представления интересов Республики Татарстан как кредитора по денежным обязательствам и обязательным платежам при рассмотрении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) организаций-должников.
6. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом на год.
7. Дополнительные вопросы в утвержденный план заседаний коллегии включаются на основании соответствующего указания председателя коллегии.
8. Материалы и проекты решений по вопросам, предусмотренным планом заседаний коллегии, вносятся на рассмотрение председателя коллегии руководителями учреждений и организаций не позднее чем за 10 дней до даты, определенной утвержденным планом.
9. Руководители учреждений и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность, за их качество и своевременность представления.
10. Руководители учреждений и организаций, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, надлежащим обсуждению на заседаниях коллегии, обязаны рассмотреть их в первоочередном порядке, но не позднее 5 дней со дня их поступления.
11. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии и представляется на утверждение председателю коллегии. Утвержденная повестка дня вместе с соответствующими материалами (справка, проект решения) рассылается секретарем коллегии не позднее чем за 5 дней до назначенной даты заседания.
12. Вопросы, по которым материалы не представлены в установленные сроки, в повестку заседания коллегии не включаются.
13. Члены коллегии и руководители организаций и учреждений, которым направлены материалы по повестке дня, могут не позднее чем за день до заседания коллегии представить секретарю коллегии свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
14. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, другие должностные лица согласно утвержденном председателем коллегии списку, а также лица, приглашенные на заседание коллегии для обсуждения рассматриваемых вопросов.
15. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов коллегии.
16. На заседании коллегии время для докладов устанавливается в пределах 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить время, определенное для выступлений.
Участники заседания коллегии по отдельным вопросам могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
17. Решения коллегии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов, оформляются протоколом и в течение 10 дней доводятся до сведения членов коллегии, руководителей органов государственного управления учреждений.