Недействующий

О создании республиканского банка данных о незадействованных площадях и оборудовании (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.04.2023 N 467)

Порядок получения и предоставления информации

Сведения для размещения в РБД принимаются Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан ежедневно путем представления соответствующей заявки.

Заявки от министерств и ведомств принимаются через web-сервер и электронную почту.

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в течение суток со дня поступления заявки помещает соответствующую информацию в РБД.

Заявки исключаются из РБД по соответствующему уведомлению правообладателя.

В заявке должна содержаться следующая информация:

а) от правообладателя:

дата подачи заявки;

сведения о правообладателе;

права на объект;

характеристики объекта (место расположения (город, район, улица, дом, корпус), год постройки, год ввода в эксплуатацию, тип помещения (встроенное, пристроенное, отдельно стоящее, подвал, цоколь), материал стен (кирпич, дерево, бетон, другое - указать какое), общая площадь, благоустройство (центральное отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, газ, телефонизация, кондиционирование), предыдущее использование (склад, офис и т.п.), план помещений и зданий, карта расположения зданий, дополнительные сведения);

сведения об условиях реализации;

контактная информация (телефон, факс, e-mail);

б) от покупателя (арендатора):

дата подачи заявки;

сведения об объекте;

сведения об условиях приобретения (аренды);

контактная информация (телефон, факс, e-mail).