Недействующий

Об Экспертно-консультативном совете Республиканского центра профилактики наркотизации населения при Кабинете Министров Республики Татарстан (утратило силу)

3. Порядок проведения экспертизы

Представленные программы подлежат экспертной оценке на предмет соответствия их предъявляемым вышеуказанным методическим требованиям.

3.1. Для проведения экспертизы заявители представляют в Республиканский центр профилактики наркотизации населения при Кабинете Министров Республики Татарстан следующие документы:

для юридических лиц:

заявление;

предъявляемая на экспертизу программа (в 2 экземплярах);

копия учредительного документа;

копия лицензии на право ведения деятельности (в случае, если наличие лицензии предусмотрено действующим законодательством);

для физических лиц:

заявление;

предъявляемая на экспертизу программа (в 2 экземплярах);

копии диплома об образовании, свидетельства о повышении квалификации, переподготовке, аттестации, присвоении ученых степеней и званий;

копии лицензий и аккредитационных сертификатов (в случае, если наличие лицензии предусмотрено действующим законодательством);

паспортные данные.

3.2. Заявитель вправе получать все необходимые сведения о порядке проведения экспертизы, ее условиях и сроках; по согласованию с Экспертно-консультативным советом Республиканского центра профилактики наркотизации населения при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Совет) изменять сроки проведения экспертизы; приглашать на процедуру экспертизы независимых экспертов без права совещательного голоса.

3.3. Заявитель участвует в проведении экспертизы лично или через представителя.

3.4. Решение о результатах экспертной оценки принимается в течение 30 дней со дня поступления полного пакета документов. В случае, если для принятия решения требуется дополнительное время на изучение программ, решение принимается не позднее чем через 45 дней со дня поступления полного пакета документов.

3.5. По результатам проведения экспертизы Совет принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства, рекомендующего использование программ в Республике Татарстан. В случае принятия Советом положительного решения свидетельство выдается заявителю в Республиканском центре профилактики наркотизации населения при Кабинете Министров Республики Татарстан в течение 3 дней.

3.6. Основанием для отказа в выдаче свидетельства служат:

несоответствие требованиям, предъявляемым к программам;

обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения свидетельства.

3.7. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица свидетельство переоформляется. В случае утраты свидетельства выдается дубликат.

3.8. Переоформление свидетельства либо выдача дубликата производятся в следующем порядке:

в 15-дневный срок со дня возникновения указанных выше обстоятельств в Совет подается заявление о переоформлении свидетельства или о выдаче дубликата;

в случае реорганизации, изменения наименования юридического лица в Совет представляется также и копия учредительного документа;

свидетельство выдается заявителю в течение 3 дней со дня представления заявителем соответствующих документов.

3.9. В случае внесения в программу в период ее использования существенных (более 25% объема) изменений и дополнений программа по желанию заявителя представляется для экспертной оценки в общем порядке.

3.10. Срок хранения документов, связанных с экспертизой, составляет 10 лет.

Бланки свидетельств являются документами строгого учета и отчетности, имеют учетный номер. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств, других документов возлагаются на Совет.