Недействующий

Об экспертной деятельности по оценке внеоборотных активов в Республике Татарстан (утратило силу)

Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23.10.96 г.      N 903

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензировании экспертной деятельности по оценке
внеоборотных активов в Республике Татарстан

1. Лицензирование физических и юридических лиц на право   осуществления экспертной деятельности по оценке внеоборотных активов (далее именуется - оценочная деятельность) является одной из форм контроля государства за соблюдением требований действующего законодательства, предъявляемых к лицам, занимающимся оценочной деятельностью на основании Положения об экспертной деятельности по оценке внеоборотных активов в Республике Татарстан (далее именуется Положением об оценочной деятельности).

2. Оценочная деятельность регламентируется Положением об   оценочной деятельности.

3. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении,   определены в Положении об оценочной деятельности.

4. Лицензия является официальным документом установленного   образца, разрешающим осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления.

5. Лицензия на право осуществления оценочной деятельности в   Республике Татарстан (далее именуется - лицензия) выдается сроком от одного года до трех лет и оформляется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Лицензия выдается как на отдельные виды оценочной деятельности   (оценка недвижимых вещей, оценка машин, оборудования и транспортных средств, оценка нематериальных активов), так и на деятельность по оценке внеоборотных активов в целом.

6. Лицензирование оценочной деятельности в Республике Татарстан   осуществляется Комиссией по лицензированию оценочной деятельности при Государственном комитете Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению государственным имуществом (далее именуется - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается Председателем Государственного   комитета Республики Татарстан по вопросам промышленности и управлению государственным имуществом.

Комиссия действует на территории Республики Татарстан и   осуществляет следующие функции:

а) выдача лицензий независимым профессиональным оценщикам,   осуществляющим свою деятельность на территории Республики Татарстан;

б) обеспечение соблюдения стандартов качества оценочной   деятельности профессиональными оценщиками и контроль за деятельностью .

в) проведение по указанию Республиканской межведомственной   комиссии по оценочной деятельности при Кабинете Министров Республики Татарстан проверки правильности оценок внеоборотных активов, проводимых профессиональными оценщиками.

7. Претендент (далее именуется - заявитель) на получение   лицензии должен представить в Комиссию следующие документы:

заявку по установленной форме (приложение 2), где обязательно   указывается наименование организации и ее организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, телефон, телефакс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, номер расчетного счета, наименование обслуживающего организацию банка - для юридического лица;

заявку по установленной форме (приложение 3), где обязательно   указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства) - для индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом,   то предъявляются оригиналы, их удостоверяющие);

свидетельство о государственной регистрации индивидуального   предпринимателя со штампом налогового органа (для индивидуального предпринимателя);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического   лица;

баланс за последний отчетный период (за исключением организации,   осуществляющей свою деятельность менее трех месяцев);

справку налогового органа о постановке на учет; для     профессиональных оценщиков транспортных средств необходимо представить копию водительского удостоверения; документ,

подтверждающий оплату рассмотрения заявления (комиссион ного сбора), Заявители несут ответственность за достоверность

представляемых  сведений.

8. Обязательным условием для получения лицензии является наличие   у заявителя (физического лица) или у двух сотрудников заявителя (юридического лица) сертификата профессионального оценщика, выданного по прохождении курсов профессионального обучения оценочной деятельности и сдачи соответствующих экзаменов.

9. Запрещается требовать от заявителей другие документы, не   предусмотренные настоящим Положением.

10. Комиссия регистрирует все документы, поданные заявителем для   получения лицензии, в день подачи и уведомляет заявителя о рассмотрении его заявления не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания Комиссии. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней с момента регистрации заявки.

В случае несоответствия представленных документов требованиям   настоящего Положения Комиссия уведомляет об этом Заявителя, предлагая внести исправления или представить дополнительные документы.