1. Утвердить прилагаемую Программу мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2001-2005 гг., финансируемых Фондом безопасности дорожного движения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан.
2. Определить источником финансирования мероприятий вышеуказанной Программы в 2001 году средства, определенные статьей 30 Закона Республики Татарстан "О бюджетной системе Республики Татарстан на 2001 год", и доходы, полученные сверх прогнозных показателей в ходе исполнения бюджета Фонда безопасности дорожного движения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан в 2001 году.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов
Паспорт Программы
Состояние безопасности дорожного движения в Республике Татарстан
Организация выполнения Программы и контроль за ходом ее выполнения
Финансовое обеспечение Программы
Перечень мероприятий Программы
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Программа мероприятий по обеспечению безопасности дорож-¦
¦Программы ¦ного движение в Республике Татарстан на 2004-2005 годы,¦
¦ ¦финансируемых Фондом безопасности дорожного движения¦
¦ ¦УГИБДД МВД Республики Татарстан ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Разработчик ¦Управление ГИБДД Министерства внутренних дел Республики¦
¦Программы ¦Татарстан ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Исполнители ¦Республиканские министерства, госкомитеты, ведомства ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Цели и задачи¦Снижение уровня аварийности автотранспорта, повышение¦
¦Программы ¦эффективности борьбы с преступностью, стабилизация кри-¦
¦ ¦минальной обстановки ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Сроки реализа-¦2001-2005 годы ¦
¦ции Программы ¦ ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Система орга-¦Контроль за реализацией Программы осуществляют Комиссия¦
¦низации конт-¦по безопасности дорожного движения при Кабинете Минист-¦
¦роля за выпол-¦ров Республики Татарстан, УГИБДД МВД Республики Татарс-¦
¦нением Прог-¦тан. Доклады о результатах выполнения мероприятий Прог-¦
¦раммы ¦раммы представляются министерствами, госкомитетами, ве-¦
¦ ¦домствами ¦
+--------------+--------------------------------------------------------¦
¦Источники и¦Текущее финансирование, бюджеты районов и городов Рес-¦
¦объемы финан-¦публики Татарстан, средства Фонда безопасности дорожного¦
¦сирования Про-¦движения УГИБДД МВД Республики Татарстан ¦
¦граммы ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
Программа мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2001-2005 годы, финансируемых Фондом безопасности дорожного движения УГИБДД МВД Республики Татарстан, разработана в соответствии с решением Совета Безопасности Республики Татарстан от 28.01.2000 г. N 2 "О состоянии общественной безопасности в Республике Татарстан".
Программа основана на действующем законодательстве Российской Федерации и Республики Татарстан, анализе итогов работы УГИБДД МВД Республики Татарстан в 2000 году.
Одним из основных показателей работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Республики Татарстан является состояние аварийности на обслуживаемой территории.
В 2000 году в республике удалось сохранить число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей на уровне прошлого года. За 2000 год на территории республики совершены 4413 дорожно-транспортных происшествий, при которых 676 человек погибли и 5078 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 1999 года количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) снизилось на 0,2%, погибших - на 0,7% и раненых - на 0,2 процента. Тяжесть последствий в ДТП составила 11,7 погибших на 100 пострадавших (в 1999 г. - 11,8).
Тенденция снижения тяжести последствий при ДТП наблюдается с 1993 года.
Основными причинами совершения ДТП стали:
1. Превышение скорости - 948 ДТП (33,9% от общего количества ДТП по вине водителей);
2. Нарушение правил обгона - 363 ДТП (13% от общего количества ДТП по вине водителей);
3. Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии - 439 ДТП (15,7% от общего количества ДТП по вине водителей).
Самым распространенным видом нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) остается превышение установленной скорости движения. По этой причине за 12 месяцев 2000 года совершена каждая третья автоавария, а доля выявленных нарушений скоростного режима составила 50,9 процента.
Особую тревогу продолжает вызывать управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. По этой причине в республике происходит каждое шестое ДТП по вине водителей. В течение года выявлен 35641 (+9,5%) случай управления транспортом нетрезвыми водителями, что составляет 4,3% от общего количества нарушений, совершенных указанной категорией участников движения. В то же время по их вине произошло 16,0% ДТП.
Несмотря на то, что руководство УГИБДД МВД Республики Татарстан постоянно поднимает вопрос об усилении работы с нетрезвыми водителями, в ряде районов до сих пор эта работа не налажена. В 7 районах республики соответствующие показатели снизились.
Данная ситуация наметилась из-за того, что до сих пор не во всех подразделениях ГИБДД личный состав ориентирован на выявление нетрезвых водителей, а также не проводится детальный анализ аварийности в сравнении с выявляемостью нарушений ПДД.
Как показывает многолетняя практика, меры административного воздействия на нетрезвых водителей также играют немаловажную роль в профилактике аварийности. Руководство МВД и УГИБДД республики постоянно указывает на недопустимость проявления излишнего либерализма при вынесении решений в результате выявления подобных нарушений.
Основной, проблемой в реализации Концепции развития ГИБДД на период с 1998 по 2005 годы и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.98 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" в деятельности УГИБДД МВД Республики Татарстан являются взаимоотношения участников дорожного движения.
Согласно указанию ГУГИБДД МВД Российской Федерации от 31 января 2000 года N 13/4-509 Управлением ГИБДД МВД Республики Татарстан проводится мониторинг общественного мнения о деятельности ГИБДД.
Отмечается тенденция к улучшению в отношениях между сотрудниками ГИБДД и участниками дорожного движения.
С целью улучшения взаимоотношений участников дорожного движения с апреля 1997 года сотрудники ГИБДД ориентированы на выявление только грубых нарушений ПДД и их доля в общем количестве нарушений должна составлять не менее 90 процентов. При этом и среди грубых нарушений имеются свои приоритеты. Так, доля выявленных нарушений скоростного режима в общем числе грубых нарушений составила 50,9 процента. По результатам 2000 года доля выявленных грубых нарушений в общем числе нарушений ПДД составила 92,4 процента.
Начальником ГУГИБДД МВД Российской Федерации Федоровым В.А. на Всероссийском селекторном совещании 27.01.2000 г. одной из основных задач ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения была названа активизация контрольно-надзорной деятельности.
За 12 месяцев 2000 года по линии дорожного надзора Управлением ГИБДД МВД Республики Татарстан было выдано 2802 (+42,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) предписания, в т.ч. должностным лицам дорожных организаций 1283 (+47,3%), коммунальных организаций 1386 (+83,3%) и 124 предписания - должностным лицам, ответственным за содержание железнодорожных переездов. 1648 (+58,6%) должностных лиц оштрафованы за нарушение правил содержания дорог, искусственных сооружений и железнодорожных переездов.
3а этот же период произошло 1673 ДТП (в 6,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года) из-за неудовлетворительного содержания дорог и улиц, это 37,9% от общего количества ДТП. При этом погиб 191 человек, т.е. каждый четвертый погибший в Республике Татарстан (в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), и ранены 1880, т. е. каждый третий раненый (в 6,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года).
Одним из основных направлений в надзорной деятельности ГИБДД за участниками дорожного движения остается контроль за техническим состоянием транспортных средств.
В истекшем году руководством Управления ГИБДД МВД Республики Татарстан была поставлена задача повышения качества надзорной деятельности за техническим состоянием транспортных средств. Хотя небольшие изменения в данном направлении имеются, однако в целом эта работа организована не на должном уровне. Об этом свидетельствует анализ аварийности по вине состояния транспорта предприятий и организаций различных форм собственности. За 12 месяцев истекшего года по вине водителей вышеуказанной категории транспортных средств совершено 514 ДТП (+2%), в которых погибли 129 (+14,2%) и были ранены 617 (+0,3%) человек. Тяжесть последствий составила 17,3%, аналогичный показатель по Республике Татарстан - 11,7 процента.
Сотрудниками автотехнической инспекции обследованы 915 (+7,5%) автопредприятий, проведены 7602 (+13,4%) контрольные проверки транспортных средств при выезде и возвращении в гараж, выявлены 29086 автомобилей с техническими неисправностями, из них запрещена эксплуатация 14743. По результатам проделанной работы направлено 6756 (+5,5%) предписаний должностным лицам автопредприятий за различные нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, из них исполнены лишь 6390 (+9,5%).
На протяжении последних 2 лет Управлением ГИБДД не прекращалась работа по созданию сети станций и пунктов годового технического осмотра. В целом работа в данном направлении в большинстве регионов организована хорошо. В истекшем году осмотрено 664367 единиц транспортных средств, что составляет 93,7% от общего количества стоящих на учете.
Наряду с осуществлением контрольно-надзорных функций в сфере безопасности дорожного движения перед УГИБДД МВД Республики Татарстан также стоит и общемилицейская задача - борьба с преступностью.
За 12 месяцев 2000 г. работниками подразделений ГИБДД республики раскрыто 4404 преступления (на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года), в удельном весе от общего числа раскрытых преступлений это 8,2 процента.
Также за истекший период в Республике Татарстан зарегистрировано 1173 случая краж и угонов транспортных средств, что на 2,3% больше, чем за аналогичный период 1999 года. Службой ГИБДД раскрыто 281 подобное преступление, что составляет 23,9% от числа зарегистрированных. Долевое участие ГИБДД в раскрытии преступлений данного вида составляет 45,2 процента.
Положительным результатом деятельности сотрудников ГИБДД следует считать процент раскрытых ими краж и угонов автомототранспорта, который увеличился с 17% в 1999 г. до 24% в 2000 г., а также увеличение долевого участия в раскрытии преступлений данного вида (1999 г. 33,5%; 2000 г. - 45,2%).
Для улучшения криминогенной, обстановки УГИБДД МВД Республики Татарстан предпринял следующие меры:
совместно с заинтересованными службами разработаны и направлены в территориальные ОВД Методические рекомендации по обнаружению, задержанию и выдаче транспортных средств с измененными идентификационными номерами от 04.10.2000 г. N 24/2471;
увеличено количество контрольных постов милиции, оборудованных системой "Ноток". Действует 7 комплексов и 4 - в стадии подготовки;
в целях повышения эффективности плана "Перехват" на места было направлено распоряжение Министерства внутренних дел Республики Татарстан от 15.11.2000 г. N 1/696;
проведены операции "Гараж" и "Караван-Авто";
были переработаны планы операций "Угон", "Гараж", "Камаз" и создан единый план операции "Фильтр-2000".
Среди многочисленных задач, стоящих перед Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, главная - сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Немалая составная часть этой задачи - обеспечение безопасности детей на дороге. Государственная инспекция безопасности дорожного движения является едва ли не единственной государственной структурой, которая сегодня способна существенно влиять и оказывать конкретную практическую помощь в предупреждении гибели и ранения детей на дорогах. Статистика зафиксировала за 12 месяцев 2000 года в Республике Татарстан 576 ДТП с участием детей до 16 лет, в которых погибли 36 детей и 569 получили травмы различной степени. По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение ДТП и пострадавших в них детей.
Таким образом, при наметившихся предпосылках к стабилизации и улучшению обстановки на улицах и дорогах в Республике Татарстан положительное решение указанных проблем возможно только при поддержке мероприятий данной Программы.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий настоящей Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несет УГИБДД МВД Республики Татарстан.
Министерства, госкомитеты, ведомства и администрации городов и районов республики ответственные за выполнение мероприятий Программы, должны представлять в УГИБДД МВД Республики Татарстан информацию о ходе их реализации ежегодно к 20 июля и 20 января.
УГИБДД МВД Республики Татарстан ежегодно к 1 марта готовит итоговый доклад о реализации Программы в прошедшем году.
Контроль за своевременностью и качеством выполнения Программы в Республике Татарстан осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД Республики Татарстан.
Ориентировочные затраты на реализацию мероприятий Программы на весь период ее действия составляют 1392163 тыс.рублей. Распределение финансовых средств представлено в прилагаемом Перечне мероприятий Программы.
+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Наименование ¦Испол-¦Срок ¦ Финансовые затраты (млн.руб.) ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦нитель¦испо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лне- +-----------------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г¦2004 г.¦2005 г.¦ Всего ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. Информационно-пропагандистское обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.1 ¦Освещение аварийности¦УГИБДД¦2001-¦ 0,75¦ 0,76¦ 0,77¦ 0,78¦ 0,79¦ 3,85¦
¦ ¦автомобильного транс-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта и пропаганда¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦1.2 ¦Проведение для журна-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,33¦ 0,34¦ 0,35¦ 0,36¦ 0,37¦ 1,75¦
¦ ¦листов, учителей школ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и преподавателей¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресс-конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встреч, "круглых сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦1.3 ¦Подготовка выпусков¦УГИБДД¦2001-¦ 0,14¦ 0,15¦ 0,16¦ 0,17¦ 0,18¦ 0,8¦
¦ ¦тематических теле- и¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопередач ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 2. Укрепление материально-технической базы ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------¦
¦2.1. ¦Приобретение специ-¦УГИБДД¦2001-¦ 4,36¦ 4,36¦ 4,36¦ 4,36¦ 4,36¦ 21,8¦
¦ ¦альной техники ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.1.1¦Приборы измерения¦ ¦ ¦ 2,08¦ 2,08¦ 2,08¦ 2,08¦ 2,08¦ 10,4¦
¦ ¦скорости (350 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.1.2¦Система "Поток" (25¦ ¦ ¦ 1,4¦ 1,4¦ 1,4¦ 1,4¦ 1,4¦ 7,0¦
¦ ¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.1.3¦Компьютеры с подклю-¦ ¦ ¦ 0,88¦ 0,88¦ 0,88¦ 0,88¦ 0,88¦ 4,4¦
¦ ¦чением системы "Теле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текст" для проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по базе данных угонов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2 ¦Приобретение: ¦УГИБДД¦2001-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.1¦Специального автот-¦ ¦ ¦ 9,2¦ 9,2¦ 9,2¦ 29,2¦ 29,2¦ 86¦
¦ ¦ранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.2¦Специального имущест-¦ ¦ ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 20,8¦ 0,8¦ 24¦
¦ ¦ва и инвентаря для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.3¦Технических средств¦ ¦ ¦ 0,55¦ 0,55¦ 0,55¦ 0,55¦ 0,55¦ 2,75¦
¦ ¦организации дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.4¦Средств связи ¦ ¦ ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 4¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.5¦Компьютеров и оргтех-¦ ¦ ¦ 3,32¦ 3,22¦ 3,32¦ 7,22¦ 7,22¦ 24,3¦
¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.2.6¦Видео- и фототехники ¦ ¦ ¦ 0,7¦ 0,7¦ 0,7¦ 10,7¦ 10,7¦ 23,5¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.3. ¦Комплекс мер по защи-¦УГИБДД¦2001-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦те информации от не-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкционированного ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.3.1¦Внедрение программно-¦ ¦ ¦ 0,048¦ 0,048¦ 0,048¦ 0,048¦ 0,048¦ 0,24¦
¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты автоматизиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных рабочих мест,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемых для ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты с электронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почтой и Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.3.2¦Модернизация локаль-¦ ¦ ¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,2¦ 1,0¦
¦ ¦но-вычислительной се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.4 ¦Строительство, ре-¦УГИБДД¦2001-¦ 12,5¦ 12,5¦ 12,5¦ 13,5¦ 13,5¦ 64,5¦
¦ ¦монт, реконструкция¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданий, помеще-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья для сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.4.1¦Строительство комп-¦ ¦ ¦ 51,64¦ 40,25¦ 58,78¦ 13,6¦ 51,77¦ 226,04¦
¦ ¦лекса ГИБДД МВД Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публики Татарстан в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г.Казани, зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного технического ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотра в городах и ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йонах республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.4.2¦Реконструкция и ре-¦ ¦ ¦ 10,3¦ 10,7¦ 10,9¦ 21¦ 21,1¦ 74¦
¦ ¦монт зданий УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД Республики Та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.4.3¦Содержание и развитие¦ ¦ ¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ 25¦ 125¦
¦ ¦станция государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного технического ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотра УГИБДД МВД Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.5. ¦Приобретение специ-¦УГИБДД¦2001-¦ 71,99¦ 82,0¦ 83¦ 83,5¦ 84¦ 404,49¦
¦ ¦альной бланочной про-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дукции ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.6 ¦Научные разработки по¦УГИБДД¦2001-¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 5¦
¦ ¦обеспечению безопас-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности дорожного дви-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.7 ¦Участие в работе кон-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,665¦ 0,665¦ 0,665¦ 1,665¦ 1,665¦ 5,325¦
¦ ¦ференций по вопросам¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожно-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го движения. Проведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние конкурсов по воп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росам безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.8 ¦Переподготовка препо-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,345¦ 0,345¦ 0,345¦ 0,345¦ 0,345¦ 1,725¦
¦ ¦давателей по правилам¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения на¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе Межрегионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦института повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.9 ¦Поощрение сотрудни-¦УГИБДД¦2001-¦ 2,034¦ 2,576¦ 2,848¦ 3,119¦ 3,39¦ 13,967¦
¦ ¦ков, ветеранов ГИБДД,¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, организация¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждений, прини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мающих активное учас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тие в обеспечении бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения и раскрытии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.10 ¦Страхование лиц рядо-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,7¦ 0,8¦ 0,9¦ 0,95¦ 1¦ 4,35¦
¦ ¦вого и начальствующе-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го состава, вольнона-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емного персонала,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных и неи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мущественных интере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов УГИБДД МВД Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.11 ¦Содержание служебного¦УГИБДД¦2001-¦ 4,75¦ 5,05¦ 5,25¦ 5,45¦ 5,65¦ 26,15¦
¦ ¦автотранспорта (горю-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦че-смазочные материа-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лы и запчасти) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.12 ¦Развитие технических¦УГИБДД¦2001-¦ 2,84¦ 2,84¦ 2,84¦ 2,84¦ 2,84¦ 14,2¦
¦ ¦видов спорта. Прове-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дение спортивных и¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.13 ¦Оплата услуг связи ¦УГИБДД¦2001-¦ 0,75¦ 0,75¦ 0,75¦ 0,75¦ 0,75¦ 3,75¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.14 ¦Оплата содержания по-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,414¦ ,414¦ 0,414¦ 0,414¦ 0,414¦ 2,07¦
¦ ¦мещений ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.15 ¦Решение социальных¦УГИБДД¦2001-¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 10¦
¦ ¦вопросов. Приобрете-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние медикаментов, пе-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ревязочных средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих лечебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.16 ¦Развитие сети автомо-¦УГИБДД¦2001-¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 16¦
¦ ¦бильных классов по¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению детей прави-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лам дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.17 ¦Содержание и развитие¦УГИБДД¦2001-¦ 0,66¦ 0,66¦ 0,66¦ 0,66¦ 0,66¦ 3,3¦
¦ ¦Научного центра безо-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасности жизнедея-¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.18 ¦Строительство карт-¦УГИБДД¦2001-¦ 0,406¦ 48,400¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 53,306¦
¦ ¦центра в г.Казани ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.19 ¦Строительство зональ-¦УГИБДД¦2001-¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 10¦
¦ ¦ных картодромов в¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Татарстан ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.20 ¦Участие в строитель-¦УГИБДД¦2001-¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 25¦
¦ ¦стве научно-методи-¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого центра по¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению детей безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасному поведению на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦2.21 ¦Финансирование го-¦ФБДД ¦2001-¦ 22¦ 22¦ 22¦ 22¦ 22¦ 110¦
¦ ¦родских и районных¦УГИБДД¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов безопасности¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-----+-------+-------+------+-------+-------+--------¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦241,392¦ 299,78¦262,81¦ 84,61¦304,002¦1392,163¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+