4.1. Информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования (далее - рекламные знаки) применяются на автомобильных дорогах и улицах городов для информирования пользователей дорог о расположении на их пути объектов сервиса.
4.2. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламными знаками, следует относить любые объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей, стройматериалов и т.п.).
4.3. Решение о применении рекламных знаков принимается на стадии разработки дислокации дорожных знаков или ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги.
4.4. Рекламные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту - 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона знаков должна быть серого цвета. Рекомендуется устанавливать однообразные для всего региона символы и надписи на рекламных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителем требуется минимальное время.
4.5. Рекламные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для знаков 6.1. - 6.12. При этом установка предварительных рекламно-сервисных знаков не является обязательной.
4.6. Рекламные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.
4.7. Рекламные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) по ходу движения транспорта. При этом необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключить возможность случайных его повреждений транспортными средствами.