2.1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.
Рекламное изображение не должно включать в себя виды товаров (работ, услуг), запрещенных к распространению Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе".
2.2. Рекламное средство не должно:
ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;
располагаться в местах ограниченной видимости и быть недоступной для восприятия ее пешеходами.
2.3. Не допускается распространение рекламы:
вне населенных пунктов на расстоянии ближе 3 метров от бровки земляного полотна дороги (исключение составляют информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования);
на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 метров;
вне населенных пунктов, где в зоне одного километра дороги для данного направления движения уже имеются два рекламных средства;
в одном сечении с дорожными знаками, светофорами;
на аварийно-опасных участках дорожно-уличной сети (в местах концентрации дорожно-уличных происшествий);
на железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах и ближе 350 м от них, а в населенных пунктах - 50 м от них;
на дорогах ближе 150 м и в населенных пунктах - 50 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне);
на участках дорог и улиц с продольным уклоном более 40 промиллей;
на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с минимальным расстоянием видимости 350 м, а в населенных пунктах - 150 м;
на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2 м (кроме случаев размещения рекламы на бермах);
ближе 150 м от пешеходных переходов и перекрестков на дорогах вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах;
на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м.
2.4. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм.
2.5. Не рекомендуется использование рекламного изображения с движущимися элементами, особенно когда рекламная информация появляется постепенно, из-за чего увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.
2.6. Расстояние от рекламного средства до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
на автодорогах с разрешенной скоростью движения более 60 км/час для форматов общей площадью более: 18 кв.м - 200 м;
15 кв.м - 150 м;
6 кв.м - 100 м;
2 кв.м - 50 м;
на дорожно-уличной сети с разрешенной скоростью 60 км/час и менее для форматов общей площадью более: 18 кв.м - 50 м;
6 кв.м - 30 м;