Недействующий

Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду государственного имущества (утратило силу)

5. Учет имущества, сдаваемого в аренду

5.1. Основными документами по учету имущества являются:

карточка учета имущества - для зданий и сооружений, инвентарная карточка учета основных средств - для объектов, относящихся к активной части основных фондов.

Карточка учета составляется БТИ городов и районов Республики Татарстан совместно с Балансодержателем.

5.2. Карточка учета имущества заполняется при ежегодной инвентаризации, при перерегистрации прав собственности и при переоформлении ранее заключенных договоров аренды.

5.3. В случае изменения характеристик и адресов субъектов права, указанных в карточке учета, Арендатор, Балансодержатель, районные и городские БТИ обязаны в месячный срок внести изменения в карточку учета.